+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


На IV Форуме управленцев в Бресте искали зависимость между маркетинговыми исследованиями и прибыльностью бизнеса

29.10.2010

Маркетинговые исследования: затраты или же инвестиции? Как измерить? Как оценить? Где взаимосвязь между исследованиями и прибыльностью бизнеса?

Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont, искала вместе с участниками IV Форума управленцев (г. Брест) ответы на непростые вопросы, и делилась своим практическим опытом, как получить максимальную отдачу от такого инструмента как маркетинговые исследования, и в каких случаях от них лучше отказаться.

Скачать отчет

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by