+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Литва как стартовая площадка по выходу белорусских предприятий на рынок Европейского Союза

27.03.2014

26 марта 2014г. в конференц-зале «Модерн» гостиничного комплекса «Юбилейный» состоялся первый семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС», адаптированный для предприятий пищевой отрасли. Участники семинара узнали, каким образом можно оптимизировать работу компании по вопросам экспорта.
В первом блоке семинара Попова Дарья, директор Центра управленческих решений Sarmont, рассказала об актуальности вопросов экспорта в страны ЕС и почему именно Литву стоит рассматривать как стартовую площадку.
1795366_647977348590361_112660585_o
В основной части семинара Аудроне Масандукайте, международный бизнес-консультант, делилась собственным опытом вывода продукции компаний различных отраслей на экспортные рынки. Рассказала о внутренней мотивации компании и оценке экспортных возможностей компании, какие предварительные шаги необходимо пройти компании, чтобы подготовиться к выходу на экспортный рынок.
Отдельно была рассмотрена тема анализа экспортных рынков: какими источниками необходимо пользоваться для эффективной оценки экспортных рынков, каким образом выявить наиболее перспективные экспортные рынки, на что стоит обратить особое внимание при оценке экспортного потенциала.
Слушатели семинара узнали о факторах успешной экспортной стратегии, ознакомились с методикой пошаговой разработки и реализации стратегии вывода продукции собственного производства на рынок Литвы и ЕС. Аудроне рассказала, как правильно заявить о компании на экспортном рынке, используя инструменты PR. Раскрывая тему создания положительного имиджа компании, Аудроне подчеркнула, что необходимо прорабатывать даже незначительные, на первый взгляд, вопросы: «маленькие составляющие ведут к большому успеху».

Один из блоков семинара был посвящен особенностям пищевого сектора ЕС: общие тенденции сектора, каким образом регулируется импорт, защитные инструменты рынка, требования к продукции и др. Слушателям были предоставлены нормативно-правовые документы, а также информационные базы, которые содержат все необходимые аспекты для успешного вывода продуктов пищевой отрасли на рынки ЕС. На практическом примере были рассмотрены вопросы работы с предоставленными источниками.
1957925_647979481923481_585003025_o
Необходимость подобных семинаров подтверждают участники, оценивая актуальность темы на 4,7 балла из 5. Также участники отметили, что семинар оправдал их ожидания:
СП ОАО «Спартак», Спиридонов С.А.
«Не жалею о посещении семинара. Будем развивать стратегию выхода на рынки ЕС».

ОАО «Витебский МЭЗ», Андрейчиков А.Д.
«Материал предоставлен в полном объеме, достаточно ясно».

ОАО «Молочный мир», Жук С.И.
«Впечатление о спикерах положительное: доступное изложение, хорошо подобран материал».

Организаторы семинара выражают благодарность информационному агентству «AGRONEWS».

Информация:
Организаторы семинара:
Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум»
ООО «Центр управленческих решений»

Спикеры:
Аудроне Масандукайте. Международный бизнес-консультант с 15 летним опытом работы в сфере развития экспорта Литвы.
Дарья Попова. Директор ООО «Центр управленческих решений». Практикующий консультант в области маркетинга. Бизнес-тренер.

По всем вопросам можно обращаться по тел. +37517 2684635 или e-mail:labuts@sarmont.by

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by