+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


«Знаете, кто был первым «Тайным покупателем» в СССР? Басилашвили…

08.04.2011

Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управлечнских решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов».

Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!».

Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы:
· в каких случаях необходимо внедрять стандарты обслуживания клиентов?
·актуальны ли для Беларуси исследования Mystery Shopping, и в каких случаях их целесообразно проводить собственными силами, а когда привлекать сторонние организации?
·как исследования Mystery Shopping влияют на мотивацию сотрудников?
·как вести себя сотруднику компании в нестандартных (стрессовых) ситуация?
·за счет чего повышается прибыльность магазина/ресторана? и т.п.

Участникам круглого стола были продемонстрированы методики проведения исследований методом Mystery Shopping, а также результаты практического применения данного метода на белорусских предприятиях (по опыту работы компании SARMONT уже через 2 месяца после внедрения данной технологии, продажи могут вырасти на 27%!)

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by