+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Комплексные маркетинговые исследования для предприятий строительной отрасли: практические решения

16.12.2013

В рамках II Республиканского практического форума «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь» состоялась секция «Маркетинговые стратегии. Эффективная система продвижения и продаж». Дарья Попова, Директор Центра управленческих решений SARMONT, в своем выступлении поделилась с участниками Форума своим опытом проведения маркетинговых исследований в строительном секторе.

Большой интерес у слушателей вызвал практический пример, наглядно иллюстрирующий подходы к проведению исследований по обоснованию целесообразности реализации инвестиционного проекта в строительном секторе. Риски, связанные с запуском производства импортозамещающей продукции, достаточно высоки, несмотря на привлекательность таких проектов при первичном рассмотрении. И только грамотный и комплексный анализ рынка и потребителей может дать ответ на вопрос, насколько проект является целесообразным к реализации с точки зрения рыночных тенденций, потребительского спроса и экономической эффективности После выступления слушатели активно задавали вопросы , касающиеся возможностей компании SARMONT по проведению исследований на международных рынках; качества работы интервьюерской сети; критериев отбора экспертов для проектов, реализованных проектах и др. Компания SARMONT благодарит организаторов Форума за хорошую организацию мероприятия, теплую дружественную атмосферу и возможность поделиться своим опытом с участниками секции.

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by