+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Интервью с директором Центра управленческих решений Sarmont

07.09.2009

Дарья, расскажите немного о себе?

Если по порядку, то родилась в г. Минске, закончила физико-математический класс СШ №159 с серебряной медалью, музыкальную школу по классу цимбал, занималась бальными танцами. И чтобы соединить свои аналитические и творческие способности, решила связать свою жизнь с маркетингом. Закончила с красным дипломом Белорусский государственный экономический университет, факультет «Маркетинг», специальность «Рекламная деятельность», затем Магистратуру. В дальнейшем продолжила учебу в России.
Как консультант и бизнес-тренер начинала работать в консалтинговой компании «ИНЭП», сначала в отделе бизнес-планирования, затем создала и развивала отдел маркетингового консалтинга.
Сегодня являюсь управляющим партером, директором Центра управленческих решений Sarmont.

Дарья, Центр Управленческих Решений Sarmont выступил Организационным Партнером Премии! расскажите, пожалуйста, о направлениях деятельности Центра управленческих решений Sarmont?

Центр управленческих решений Sarmont консультирует предприятия различных отраслей и форм собственности по вопросам аналитического маркетинга: маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, оптимизационный маркетинг, постановка отдела маркетинга, комплексное обоснование инвестиционных проектов.
В своей работе компания использует исключительно практикоориентированные технологии и методологию – для нас важно, чтобы после реализации консультационного проекта предприятие могло работать более эффективно и достигать поставленных целей.
Если это маркетинговые исследования, значит это исследования, которые позволяют предприятию не «просто ориентироваться на рынке», а дают реальные цифры и отражают реальные возможности – например: рынок X является для предприятия привлекательным, т. к. уровень конкурентной насыщенности –Y, объем платежеспособного спроса – Z, риски и возможности, связанные с выходом на рынок – такие-то, количество потенциальных покупателей – столько-то, условия реализации продукции на данном рынке и потребительские мотивы – такие-то, продукция должна соответствовать требованиям — таким-то, ПОЭТОМУ возможный объем продаж – столько-то.
Как показала практика, именно такие исследования сегодня нужны предприятиям, чтобы не просто «выжить» в этот сложный период, но и развиваться дальше.
Если это постановка отдела маркетинга – то не просто прописанные на бумаге бизнес-процессы «как это должно быть», а диагностика всей деятельности предприятия, выявление «узких» мест, оценка всех бизнес-процессов и степень вовлеченности в них маркетинговой функции, изучение рынков, на которых работает предприятие, клиентской базы, товарного портфеля, ценовой политики, каналов распределения и продвижения продукции, процесса принятия управленческих решений. И уже с учетом специфики и особенностей деятельности предприятия реализуется постановка отдела маркетинга. Заключительным этапом проекта является обучение как сотрудников вновь созданного отдела маркетинга, так и сотрудников, которые напрямую соприкасаются с деятельность маркетинговых служб, топ-менджмент компании. Важно не просто создать отдел, этот отдел должен работать!

Первая Национальная Премия в области маркетинга- значимое событие для Республики Беларусь! Дарья, что Вы думаете по поводу идеи Национальной Маркетинговой премии Энергия успеха?

На мой взгляд, данная идея уже заслуживает внимание, потому что в ней предполагаются номинации, которые охватывают все направления маркетинговой деятельности предприятии – от стратегии до продвижения, а также и те бизнес-процессы, которые базируются на маркетинговых принципах – эффективность, технология.
Здесь важно понимание, что маркетинг — это комплексная деятельность, а не просто реклама, брендинг или дистрибуция. Идея данного Конкурса позволит еще раз на реальных практических примерах показать, что маркетинг — это не просто модное название отдела, а инструмент, который работает, который позволяет предприятию развиваться и достигать целей. И что еще более важно – маркетинг не может существовать сам по себе, эта деятельность должна быть внедрена в основные бизнес-процессы предприятия. Именно тогда можно рассчитывать на результат.

Какое предполагается участие Центра управленческих решений Sarmont в данном мероприятии?

Центр управленческих решений Sarmont выступает официальной исследовательской компанией Конкурса. Так как данное мероприятие проводится впервые, для Организаторов очень важно получить от Участников конкурса, а также всех заинтересованных лиц – СМИ, Партнеров, Общественности обратную связь относительно идеи конкурса, уровня ее реализации «от старта до финала». Это позволит своевременно реагировать на различные изменения в отношении контактных аудиторий, оперативно учитывать их замечания и пожелания. Такой подход позволит обеспечить проведение конкурса на достойном уровне.

Какие Ваши пожелания участникам Премии?

Самое главное – не боятся и не лениться, а стараться максимально эффективно использовать те возможности, которые предоставляет Премия. Ведь это соревнование между профессионалами за право быть признанными, за право не только считаться Маркетологом, а СПЕЦИАЛИСТОМ, который реально повышает прибыльность своей компании. Для собственника либо руководителя – это прекрасный шанс представить свою компанию как современную, динамичную структуру, в которой принципы маркетинга применяются не на бумаге, а работают и позволяют достигать запланированных результатов.

Я искренне желаю Участникам удачи! Дерзайте, и все получится!

Источник: eventgm.by

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by