+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


«Центр управленческий решений» Sarmont узнал секрет успеха немецких маркетинговых стратегий!

05.10.2010

Директор «Центра управленческих решений» Sarmont Попова Дарья и руководитель направления по работе с зарубежными клиентами Сармонт Антон посетили Федеративную Республику Германию с деловым визитом, в период с 26 сентября по 3 октября 2010 года.

Программа поездки включала: деловое бизнес-обучение; посещение заводов BMW (г. Лейпциг) и VW (г. Дрезден), «круглый стол» с представителями отдела маркетинга и продаж Volkswagen; заседание и профессионально-тематические дебаты в ТПП г. Лейпцига; поиск и заключение договоров о сотрудничестве с немецкими партнерами; экскурсии с осмотром основных достопримечательностей Берлина, Лейпцига и Дрездена.

Деловое бизнес-обучение проходило в Торгово-промышленной палате г. Лепцига. Тема — «Международный маркетинг – определение конкурентной стратегии предприятия», которую широко осветил для слушателей г-н Дирк Рённекке, директор тренинговой компании «Ronnecketrainings», была выбрана в силу своей актуальности, учитывая нынешнюю ситуацию бизнес-отношений между предприятиями Беларуси и Германии. Наиболее полезной информацией стали практические рекомендации бизнес-тренера относительно немецкого подхода (секретов) к маркетингу, которые участники смогут применить и интегрировать в свой бизнес.

В процессе общения за «круглым столом» с коллегами из BMW и Volkswagen,были затронуты вопросы разработки международной маркетинговой стратегии, проведения комплексных маркетинговых исследований, использования определенных приемов стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителей, разработки эффективной коммуникационной политики и т.д. Помимо ознакомления с комплексом маркетинга, на заводе BMW,специалистов «Центра управленческих решений» Sarmont ознакомили с полным циклом производственного процесса сборки автомобилей, коснулись методов, применяемых в области логистики и работы с поставщиками, которые, безусловно, могут быть успешно внедрены и на белорусских производствах. Маркетинговая стратегия «смены сознания потребителя» на заводе VW в Дрездене, где собирается модель автомобиля премиум-класса Phaeton, была вдвойне интересна своей новизной и неординарностью подхода, а также возможностью применения в белорусских компаниях, желающих повысить свои имидж в сознании потребителей.

Встречи с Главой представительства Белорусской Торгово-промышленной палаты г-ном Виктором Серенковым, директором компании «БелимпексХандельсГмбХ» г-ном Синкевичем, руководителем отдела международных связей Торгово-промышленной палаты г. Лейпциг Матиасом Файге и начальником отдела маркетинга ТПП г. Лейпцига г-ном Хюбнером, — позволили сформировать общую картину об экономической ситуации в Германии, экономических и юридических особенностях ведения бизнеса и открытия представительств компаний других стран, менталитете немецких предпринимателей, деловой и общественной культуре.

В процессе беседы прорабатывались вопросы формирования партнерских отношений с «Центром управленческих решений» Sarmont.

Фотоотчет о данном мероприятии Вы можете увидеть здесь.

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by