УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Центр управленческих решений SARMONT приглашает Вас принять участие в круглом столе «Как повысить прибыльность магазина / ресторана с использованием маркетинговых инструментов» в рамках специализированного форума «HoReCa & RetailTech».
Дата и время проведения мероприятия: 5 апреля 2011 года (14.00-16.00)
Место проведения: г. Минск, пр. Победителей, 14, конференц-зал выставочного павильона
Темы для обсуждения в рамках круглого стола:
1. Mystery Shopping — когда тайное становится явным!
Как с помощью маркетинговых технологий можно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, сохранять старых и привлекая новых клиентов, влюбляя их в свой магазин или ресторан – тема круглого стола «Mystery Shopping — когда тайное становится явным!».
Зачастую проблема некачественного обслуживания покупателей заключается не в том, что продавец «не умеет», а в том, что продавец «не хочет». Сколько клиентов компания теряет каждый день только потому, что ее сотрудники могут оказаться в плохом настроении или просто не поздороваться?
И наверняка практически каждый Собственник бизнеса сталкивался с такой проблемой, когда «вроде бы все предусмотрел, чтобы компания работала как часы: отлажены бизнес-процессы, идет финансирование, персонал постоянно обучается, а продажи не растут?»
А проблема может лежать на поверхности, достаточно зайти в торговую точку или ресторан в качестве рядового клиента. Поверьте, что сможете узнать о своем товаре либо услуге много чего нового, и не всегда приятного, к сожалению.
Модераторы:
— Дарья Попова — Управляющий директор Центра управленческих решений Sarmont, член правления ОО «Гильдия маркетологов»,
председатель Экспертного совета Премии в области маркетинга «Энергия успеха» (www.eventgm.by)
-Антон Сармонт – руководитель направления по работе с зарубежными клиентами Центра управленческих решений Sarmont
-Александр Попов – руководитель отдела консалтинга и развития Центра управленческих решений Sarmont
2 Модные тренды. HoReCa. 10 ТОП.
Десять новых современных тенденций покупательских интересов на примерах ресторанов, кафе и отелей Европы и Азии и Республики Беларусь.
Модератор:
Елена Иванова, директор ООО Центр успешных продаж, член правления ОО «Гильдия маркетологов», руководитель проекта «Премия в области маркетинга «Энергия успеха» (www.eventgm.by)
Организаторы: ОО «Гильдия маркетологов», Центр управленческих решений SARMONT, Центр успешных продаж (www.ssc.by)
Для участия в мероприятии необходимо заполнить и выслать Заявку (в прикрепленном файле) на адрес info@sarmont.by либо по факсу + 375 17 268 46 35 (37).
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by