+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Центр управленческих решений Sarmont на практической конференции «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: как продавать больше!»

18.11.2009

17 ноября в Минске прошла практическая конференция «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: как продавать больше!», цель которой — обменяться опытом и выявить новые подходы и тенденции в вопросах стимулирования продаж через розничную торговлю.

Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова выступила с докладом «Mystery Shopping то, что «за кадром».

Освещаемые вопросы конференции:
1. Обзор розничной сети, развитие форматов торговли.
2. Организация и стимулирование торгового персонала дистрибутора с учетом внедрения стандартов трейд-маркетинга.
3. Правильное предложение: методика входа в сеть.
4. Управление ассортиментом или категорийный менеджмент.
5. Скидки, бонусы, ценообразование в сети.
6. Требование сети к поставщику: основные ошибки поставщика.
7. Логистика: сбор заказов, контроль за остатками, доставка, возвраты.
8. Трейд-маркетинговые акции.
9. Особенности и новое в мерчендайзинге. Мерчендайзинг поставщика и торговли: противоречия и управление.
10. Контроль эффективности работы: Mystery Shopping.
11. Лояльность потребителей: совместные программы с розницей.
12. Частные торговые марки: эффективный путь сотрудничества.
13. Опыт управления трейд-маркетингом.

Скачать отчет

‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by