15 апреля 2009 года Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова приняла участие в III Фестивале маркетинговых решений «Business Class», который проходил в г. Бресте.
Задача Фестиваля — познакомить со стратегиями развития бизнеса в условиях финансового кризиса, обсудить некоторые аспекты эффективных маркетинговых решений, управления и организации работы предприятий в этот период. В частности, в центре внимания такие проблемы, как маркетинг в условиях обвала рынков сбыта, увеличение продаж, использование внутренних резервов, в том числе переобучение персонала.
В Фестивале приняли участие ученые и практики из Беларуси, Германии, Нидерландов, а также около 70 руководителей субъектов хозяйствования различных форм собственности, менеджеров среднего и высшего звена из ряда регионов Беларуси.
На Фестивале Дарья Попова выступала с докладом «Маркетинговые решения управленческих задач в условиях финансового кризиса».
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Стратегическое планирование развития компании на 1- 5 лет. А также разработка маркетинговой стратегии по отдельным направлениям деятельности.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by