Основная идея боев — показать, какие внешние и внутренние коммуникации должен выстраивать маркетолог.
Для чего они были задуманы, организованы и проведены не без помощи добрых партнеров и друзей?
Для того, чтобы с помощью участников боев и групп поддержки бойцов, коими являлись зрители в зале, вскрыть проблемы нашего маркетинга и найти их решение.
Почему собственно бои? Этот формат общения пришел нам в голову после долгих размышлений на тему как разговорить аудиторию, как превратить пассивного слушателя в активного участника происходящего мероприятия. Как это было? Почти как в боксе, точнее это действо только визуально напоминало бокс. Был стилизованный ринг, был гонг, были боксерские перчатки. Не было синяков, крови, выбитых зубов, рассеченных бровей. Но были победы, и были поражения, и была ничья.
Бой 1. «Внешние коммуникации: Клиент — Маркетолог» победу одержал боец в красном углу ринга — Наталья Крашевская, «Интерфакс»
Бой 2. «Внутренние коммуникации: Директор — маркетолог» боевая ничья — бойцы Денис Мороз, Минский з-д виноградных вин; Алексей Шевчук, Гильдия маркетологов
Бой.3. «Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг» победу одержал боец в синем углу ринга — Алексей Колик, Гильдия маркетологов
Бой 4. «Внешние Коммуникации: Конкурент — маркетолог» победу одержал боец в красном углу ринга — Илья Прохоров, Атлант М
Источник: eventgm.by
Фотооотчет см. в разделе «ЗА КАДРОМ»
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by