Стратегическое управление, сотрудники компании, лояльные потребители – то, что помогает Бизнесу стать Лучшим в своей Нише.
Маркетинговые исследования позволяют держать руку на «пульсе», трезво оценивать рыночную ситуацию, знать своих конкурентов, понимать своих потребителей – все это необходимо для разработки стратегии компании, брендов.
Определение целей развития компании на разных рынках, направление развития брендов и категорий, формирование программ продвижения брендов – те ключевые бизнес-решения, которые наша компания принимает, основываясь на результатах исследований.
Наше партнерство с компанией Sarmont определяется грамотным, проработанным и всегда стратегическим подходом Sarmont к маркетинговым исследованиям. Мы вместе решаем поставленные задачи, находим верные решения — в этом главная ценность в сотрудничестве с компанией.
Искренний маркетинг – это искренность, честность, открытость брендов перед своей аудиторией.
Я хочу пожелать Sarmont неиссякаемой энергии, дальнейшего развития, постоянного стремления к росту и обновлению. Желаю новых интересных проектов и открытий!
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by