Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управленческих решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов».
Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!».
Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы:
· в каких случаях необходимо внедрять стандарты обслуживания клиентов?
·актуальны ли для Беларуси исследования Mystery Shopping, и в каких случаях их целесообразно проводить собственными силами, а когда привлекать сторонние организации?
·как исследования Mystery Shopping влияют на мотивацию сотрудников?
·как вести себя сотруднику компании в нестандартных (стрессовых) ситуация?
·за счет чего повышается прибыльность магазина/ресторана? и т.п.
Участникам круглого стола были продемонстрированы методики проведения исследований методом Mystery Shopping, а также результаты практического применения данного метода на белорусских предприятиях (по опыту работы компании SARMONT уже через 2 месяца после внедрения данной технологии, продажи могут вырасти на 27%!)
‹ Все записи блогаПроведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by