Фокус-группы — это один из наиболее распространенных и эффективных качественных методов маркетинговых исследований. Благодаря проведению фокус-групповой дискуссии вы можете в прямом смысле слова услышать и понять своего потребителя.
Фокус-группы — это один из наиболее распространенных и эффективных качественных методов маркетинговых исследований. Благодаря проведению фокус-групповой дискуссии вы можете в прямом смысле слова услышать и понять своего потребителя.
Собственное помещение для проведения фокус-групп/холл-тестов, отвечающее необходимым требованиям: разделенное на фокус-групповую комнату и комнату для наблюдателей с зеркалом Гезелла (заказчик видит все, а участники – зеркало со своим отражением).
Фокус-групповая комната рассчитана на проведение фокус-группы до 12 человек и холл-тестов до 15 человек.
ДЛЯ КОГО ПРОВОДИЛИ ФОКУС-ГРУППЫ
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by