Опыт работы в маркетинге: 20 лет. Магистр экономических наук.
Образование: БГЭУ (маркетинг + Магистратура), Русская школа управления (РФ), Академия собственников (Стокгольмская школа экономики).
Стажировалась по программам инновационного маркетинга в Германии, Израиле, США.
Эксперт по созданию систем ценностного маркетинга для бизнеса на основе исследований, аналитики и стратегий.
Создатель авторской методологии по построению целостного бренда «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться».
Клиенты: ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «МТБанк», ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Брестский мясокомбинат», ОАО «Савушкин продукт», СП «Санта Бремор» ООО, УП «А1», Microlife, Itransition, HeyWorks, Приорлайф, DANON и многие другие.
Более 700 реализованных проектов.
Работа в качестве консультанта и бизнес-тренера с такими компаниями как: Автомобильный дом «Энергия Гмбх» (представительство Mercedes-Benz в РБ), Beauchamp&Savrassov Ltd (Великобритания), UAB «AG Trade» (Литва), UAB «Eternit Baltic» (Литва), Leyer Polska SA (Польша), СП ЗАО «Юнисон» (белорусско-иранская компания), Концерн Белнефтехим, ГУ «Главное хозяйственное управление УД Президента РБ», НАК «Белавиа», ПРУП «Гродненская табачная фабрика «Нёман», ГО «Белресурсы», РУП «Белтаможсервис», ЗАО «АКБ Белросбанк», ИП «Центр международной торговли «Минск» и др.
Многочисленные выступления с докладами и проведение мастер классов в рамках белорусских и международных конференций и форумов. Выступления в качестве эксперта на ТВ.