+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

События Группы компаний Sarmont

Белорусский промышленный форум 2016. Секционное заседание

15 апреля 2016 г.
Заказать коммерческое предложение

Центр управленческих решений Sarmont и ОО «Гильдия маркетологов» приглашает к участию в секционном заседании МАРКЕТИНГ в секторе B2B. Стратегии партнерства. Инновации в маркетинге и рекламе» в рамках Белорусского промышленного форума 2016. Мероприятие состоится 3 мая 2016 года.


 

Тема: «МАРКЕТИНГ в секторе B2B. Стратегии партнерства. Инновации в маркетинге и рекламе»

Как выстраивать взаимовыгодные стратегии партнерства с Клиентами, Поставщиками, Подрядчиками, Сотрудниками для максимально эффективного продвижения предприятия на рынке. На какие тренды в маркетинге и рекламе необходимо обратить внимание для достижения стратегических целей предприятия.

Руководители заседания:

  • Светлана Петухова, Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга;
  • Дарья Сармонт, владелец Группы компаний SARMONT , консультант в области стратегического маркетинга и маркетинговых исследований.

Организаторы:

  • Министерство экономики РБ
  • ОО «Гильдия маркетологов»
  • УП «Экспофорум»
  • ООО «Центр управленческих решений» SARMONT

Место проведения: конференц-зал №3, Футбольный манеж, г. Минск, пр. Победителей, 20/2

Время проведения: 03 мая 2016 года, вторник, 11.00 – 17.00

Программа секционного заседания:
10.30 – 11.00 Регистрация участников

1. Приветствие участников секционного заседания.
Министерство экономики Республики Беларусь

2. Открытие секционного заседания
Петухова С.Н., Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга

3. «О некоторых тенденциях инновационного развития РБ»
Крупский Д.М., начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь

4. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии. Новые тренды и подходы к изучению потребителей в секторе B2B
Сармонт Дарья, владелец Группы компаний SARMONT, консультант в области стратегического маркетинга и маркетинговых исследований

5. Управление продажами в сегменте B2B
Парфилов Андрей, бизнес-тренер по управлению продажами, управляющий партнер ООО «ТОП Гейн»

6. КСО как конкурентное преимущество предприятия. Стратегии партнерства.
Гмыза Дмитрий, управляющий партнер «GRAND BS»

7. Опыт ГК «Монолит Групп» по выстраиванию эффективных партнерских стратегий
Саевич Юлия, заместитель директора ГК «Монолит Групп»

8. Рекламные стратегии для предприятий сектора B2B. Ключевые тренды.
Сармонт Антон, креативный директор SARMONT STUDIO

9. Маркетинговый договор: преимущества и «подводные камни»
Александр Жук, директор юридической компании «СПРАВА Консалтинг»

Фокус-группа с участниками секции. Экспертные оценки.
Модератор: Попов Александр, профессиональный модератор ГК SARMONT

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by