14 сентября в рамках выставки «Мебель-2018» пройдет конференция «Мебельный ритейл: Off-Line & On-Line. Новые инструменты маркетинга и продаж 2019».
Основные темы, которые будут обсуждаться участниками:
Дарья Сармонт выступит на конференции с докладом на тему: «Поколение Z, или кто нас будет покупать завтра», в котором представит результаты маркетингового исследования поведенческих характеристик покупателя мебели.
ТЕЗИСЫ:
Усилия маркетологов, как правило, сосредоточены на изучении целевой аудитории, для которой необходимо продвигать бренд сегодня. Но для грамотной разработки маркетинговой стратегии и прогнозированиям изменений потребительских предпочтений не менее важным является изучение своего «будущего» покупателя. Именно поколение Z через 5 лет станет основным покупателем, который будет кардинально отличаться от того, с которым мы работаем сегодня. Почему? Это поколение, которым присущи иные ценности, иные модели поведения, иные мотивационные стимулы, иные предпочтения.
В докладе будут представлены результаты маркетингового исследования Молодежной аудитории, проведённого компанией Sarmont в 2017-2018 гг: Отношение молодёжи к брендам, акциям и скидкам, к рекламе, к поиску информации, к выбору товаров, а также психографические характеристики, присущие поколению Z, зная которые можно выстраивать коммуникационную стратегию для будущего покупателя.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by