+375 29 505-49-29

Отправить заявку

События Группы компаний Sarmont

Литва как стартовая площадка по выходу белорусских предприятий на рынок Евросоюза

27 марта 2014 г.
Заказать коммерческое предложение

26 марта 2014г. в конференц-зале «Модерн» гостиничного комплекса «Юбилейный» состоялся первый семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС», адаптированный для предприятий пищевой отрасли. Участники семинара узнали, каким образом можно оптимизировать работу компании по вопросам экспорта.

В первом блоке семинара Попова Дарья, директор Центра управленческих решений Sarmont, рассказала об актуальности вопросов экспорта в страны ЕС и почему именно Литву стоит рассматривать как стартовую площадку.

В основной части семинара Аудроне Масандукайте, международный бизнес-консультант, делилась собственным опытом вывода продукции компаний различных отраслей на экспортные рынки. Рассказала о внутренней мотивации компании и оценке экспортных возможностей компании, какие предварительные шаги необходимо пройти компании, чтобы подготовиться к выходу на экспортный рынок.

Отдельно была рассмотрена тема анализа экспортных рынков: какими источниками необходимо пользоваться для эффективной оценки экспортных рынков, каким образом выявить наиболее перспективные экспортные рынки, на что стоит обратить особое внимание при оценке экспортного потенциала.

Слушатели семинара узнали о факторах успешной экспортной стратегии, ознакомились с методикой пошаговой разработки и реализации стратегии вывода продукции собственного производства на рынок Литвы и ЕС. Аудроне рассказала, как правильно заявить о компании на экспортном рынке, используя инструменты PR. Раскрывая тему создания положительного имиджа компании, Аудроне подчеркнула, что необходимо прорабатывать даже незначительные, на первый взгляд, вопросы: «маленькие составляющие ведут к большому успеху».

Один из блоков семинара был посвящен особенностям пищевого сектора ЕС: общие тенденции сектора, каким образом регулируется импорт, защитные инструменты рынка, требования к продукции и др. Слушателям были предоставлены нормативно-правовые документы, а также информационные базы, которые содержат все необходимые аспекты для успешного вывода продуктов пищевой отрасли на рынки ЕС. На практическом примере были рассмотрены вопросы работы с предоставленными источниками.

Необходимость подобных семинаров подтверждают участники, оценивая актуальность темы на 4,7 балла из 5. Также участники отметили, что семинар оправдал их ожидания:
СП ОАО «Спартак», Спиридонов С.А.
«Не жалею о посещении семинара. Будем развивать стратегию выхода на рынки ЕС».

ОАО «Витебский МЭЗ», Андрейчиков А.Д.
«Материал предоставлен в полном объеме, достаточно ясно».

ОАО «Молочный мир», Жук С.И.
«Впечатление о спикерах положительное: доступное изложение, хорошо подобран материал».

Организаторы семинара выражают благодарность информационному агентству «AGRONEWS».

Информация:
Организаторы семинара:
Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум»
ООО «Центр управленческих решений»

Спикеры:
Аудроне Масандукайте. Международный бизнес-консультант с 15 летним опытом работы в сфере развития экспорта Литвы.
Дарья Попова. Директор ООО «Центр управленческих решений». Практикующий консультант в области маркетинга. Бизнес-тренер.

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by