+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

События Группы компаний Sarmont

Состоялось секционное заседание на Белорусском промышленном форуме 2016

3 мая 2016 г.
Заказать коммерческое предложение

3 мая 2016 года в рамках Белорусского промышленного форума 2016 консультанты Группы компаний Sarmont, а также приглашенные спикеры секции «Маркетинг в секторе В2В» делились опытом и говорили о стратегиях партнерства с сотрудниками, клиентами, поставщиками, маркетинговых исследованиях при разработке стратегии и трендах в рекламе, технологиях управления продажами и стратегиях КСО, инновациях в промышленном секторе и нюансах маркетинговых договоров.

Открывала секцию Светлана Петухова Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга.

Светлана Петухова, Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов», бизнес-тренер MBA, консультант в области маркетинга.

О тенденциях и перспективах инновационного развития Республики Беларусь рассказал начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь. Крупский Дмитрий Марьянович акцентировал внимание на важности поддержки инновационных проектов и тех возможностях, которые существуют сегодня в республике для инноваций в различных сегментах промышленности.

Крупский Д.М., начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь. «О некоторых тенденциях инновационного развития РБ»

Дмитрий Гмыза, управляющий партнер «GRAND BS», поделился опытом реализации проектов в области корпоративной социальной ответсвенности и партнерстве с белорусскими компаниями по реализации социальных проектов на примере реальных кейсов. Рассказал о подходах к КСО на предприятиях реального сектора и возможностях реализации КСО проектов.

Гмыза Дмитрий, управляющий партнер «GRAND BS». «КСО как конкурентное преимущество предприятия. Стратегии партнерства»

Об особенностях и эффективности продаж в секторе В2В рассказал Андрей Парфилов, бизнес-тренер по управлению продажами, управляющий партнер ООО «ТОП Гейн». Участники обсудили существующие проблемы в продажах и узнали о возможностях повышения эффективности работы отдела продаж. Андрей Парфилов затронул тему современных решений и подходов, внедрение которых позволяет увеличить продажи не менее, чем на 30%.

Парфилов Андрей, бизнес-тренер по управлению продажами, управляющий партнер ООО «ТОП Гейн». «Управление продажами в сегменте B2B».

Дарья Сармонт, учредитель Группы компаний Sarmont, поделилась современными подходами к изучению потребителей в секторе В2В на примере практического применения одной из методик сегментирования. А также рассказала, каким образом использовать результаты исследований для разработки стратегии компании.

Сармонт Дарья, владелец Группы компаний SARMONT, консультант в области стратегического маркетинга и маркетинговых исследований. «Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии. Новые тренды и подходы к изучению потребителей в секторе B2B».

Последними трендами на рынке рекламы поделился Антон Сармонт Креативный директор SARMONT STUDIO рассказал не только о возможностях применения современных подходов в сегменте В2В, но и каким образом выстраивать рекламные стратегии для достижения целей, стоящих перед компанией.

Сармонт Антон, креативный директор SARMONT STUDIO. «Рекламные стратегии для предприятий сектора B2B. Ключевые тренды».

Опытом выстраивания партнерских стратегий поделилась заместитель директора ГК «Квадрат». Юлия Саевич рассказала о наиболее значимых аспектах в отношениях с партнерами и «подводных» камнях, с которыми сталкивалась компания при выборе партнера.

Саевич Юлия, заместитель директора ГК «Квадрат». «Опыт ГК «Квадрат» по выстраиванию эффективных партнерских стратегий»

Закрывал секцию Александр Жук. Директор юридической компании «СПРАВА Консалтинг» поделился особенностями составления договоров по оказанию маркетинговых услуг.

Александр Жук, директор юридической компании «СПРАВА Консалтинг». «Маркетинговый договор: преимущества и «подводные камни»».

Каждая из освещенных тем секции – это важная составляющая маркетинга на предприятии, требующая глубокой проработки. Только комплексный и системный подход к выстраиванию маркетинговой стратегии позволят достичь необходимых результатов.

Мы желаем успехов всем и всегда готовы поделиться опытом и предложить те решения, которые позволят Вам и Вашей компании быть успешными!

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by