12 мая в Бизнес-клубе Sarmont прошел бизнес-завтрак «Лояльность: купить нельзя создать», который провела Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований. В мероприятии приняли маркетологи компаний Белгазпромбанк, Камако, Славная и др.
Тема лояльности кажется простой только на первый взгляд. Практически в каждой компании есть своя «Программа лояльности», на нее тратится значительное количество денег, усилий и времени сотрудников. Но всегда ли от этих действий есть результат? На практике, вопросы лояльности лежат гораздо глубже. Дарья рассказала участникам о том, какие есть типы потребителей согласно методике NPS, как работать с каждой из этих групп, когда необходимо задуматься о проведении исследования по оценке здоровья бренда и как эти мероприятия работают на формирование лояльности.
Презентация прошла в довольно необычном формате. Вместо привычной, и поэтому часто уже не такой эффективной для восприятия презентации Power Point, участникам была представлена презентация в виде визуального сторителлинга. Информация, представленная на заранее оформленных листах флипчарта, по мере рассказа дополняется рисунками, фразами, ключевыми мыслями, которые вписываются или вклеиваются в шаблон, создавая эффект интерактивности и помогая акцентировать внимание на самых важных моментах. Информация, переданная с помощью рисунков, хорошо запоминается, вызывает эмоциональный отклик и удерживает внимание слушателей.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by