Центр управленческих решений Sarmont обладает необходимыми инструментами для проведения личных опросов потребителей (как уличных, так и поквартирных), на всей территории Республики Беларусь, а также на территории РФ, СНГ и стран Евросоюза.
Центр управленческих решений Sarmont обладает необходимыми инструментами для проведения личных опросов потребителей (как уличных, так и поквартирных), на всей территории Республики Беларусь, а также на территории РФ, СНГ и стран Евросоюза.
ГЕОГРАФИЯ
Возможность анкетирования потребителей на улице, в общественных местах, квартирах, точках продаж, организациях и т.д.
ВИЗУАЛ
Возможность демонстрировать карточки и визуальные элементы (логотип, упаковки, раскадровки роликов и т.п.)
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
Возможность во время опроса пояснять некоторые вопросы, которые вызывают затруднение у респондента
ТЕХНОЛОГИИ
Возможность использования планшетов (ускорении сбора данных, контроль геолокации, минимизация ошибок при вводе), длительность интервью до 30-45 минут
АУДИТОРИЯ
Проведение опросов потребителей из категории «Труднодостижимая аудитория»
ОХВАТ
Возможность проведения анкетирования в удаленных населенных пунктах, не охваченных современными средствами связи.
ЭТАП 1 > Разработка/адаптация инструментария (анкеты, выборка и квоты) совместно с заказчиком в соответствии с целями и задачами проекта
ЭТАП 2 > Пилотирование анкеты. Этап позволяет выявить и скорректировать погрешности в анкете
ЭТАП 3 > Подбор и инструктаж интервьюеров
ЭТАП 4 > Организация проведения анкетирования, непосредственно анкетирование потребителей, контроль за соблюдением сроков проведения полевых работ
ЭТАП 5 > Контроль качества полевых работ: на логику и достоверность данных
ЭТАП 6 > Формирование массива данных, полученных в ходе проведения опроса
ЭТАП 7 > Анализ данных анкетирования
ОПЫТНЫЕ ИНТЕРВЬЮЕРЫ
ОПРОСЫ НА ПЛАНШЕТАХ
100% КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ
Собственная интервьюерская сеть компании насчитывает более 500 специалистов по всей Беларуси, а также странах Европы, что позволяет проводить анкетирование потребителей и маркетинговые исследования на территории различных стран.
Наши интервьюеры имеют большой опыт проведения опросов потребителей в сегментах В2С, В2B, а также с VIP категориями респондентов.
Личный опрос в каждом конкретном случае предполагает различные цели и задачи. Стоимость проведения личного опроса зависит от очень многих факторов:
Поэтому стоимость проведения личного опроса в каждом проекте рассчитывается индивидуально.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by