+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Наши работы

Маркетинговые исследования для СООО «Торговая компания «МИЛАВИЦА»

Ольга Алексеевна Люгаева Генеральный директор

СООО «Торговая компания «Милавица» начала свое сотрудничество с компанией ООО «Центр управленческих решений» Sarmont в 2010 году по программе исследования магазинов методом «Таинственный покупатель».

Данная компания была нами выбрана в ходе проведения тендера, как предоставившая самые оптимальные условия по срокам и стоимости работ.

За время сотрудничества было проведено 2 масштабных исследования наших филиалов, по итогам которых были предоставлены полные аналитические отчеты и все рабочие материалы исследований, включая анкеты и аудиозаписи.

Компания ООО «Центр управленческих решений» Sarmont показала себя как надежный партнер. Были соблюдены все сроки предоставления материалов, учитывались все просьбы и пожелания к подбору таинственных покупателей.

Кроме аналитического материала, каждый отчет от компании ООО «Центр управленческих решений» Sarmont содержит и практические рекомендации по улучшению работы торговых объектов.

Мы удовлетворены сотрудничеством с ООО «Центр управленческих решений» Sarmont в 2010 году и планируем продолжить сотрудничество по данной программе.


О компании

Торговая марка «Милавица» является одним из самых известных и предпочитаемых брендов женского белья в Беларуси, России и странах СНГ.
СООО «Торговая компания «Милавица» учреждено в 2004 году СП ЗАО «Милавица» и французской компанией France Style Lingerie limited liability company.
«Торговая компания «Милавица» осуществляет розничную и оптовую торговлю корсетными и бельевыми изделиями на территории Республики Беларусь. В настоящее время в компании 43 магазина и 6 оптовых складов. Услугами организации пользуются 358 оптовых партнеров.
Численность работников компании - 500 человек (95% работников – женщины, средний возраст работающих - 33 года).
Для оценки качества работы торгового персонала в компании активно используется метод «Mystery Shopping».


Больше отзывов
Лого Морозпродукт
СООО «Морозпродукт» Изучение целевой аудитории потребителей мороженого
Лого БЗМП
ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов» Выполнение комплекса работ по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта и автоматизации процессов бизнес-планирования на ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»
Лого МТС, оператор мобильной связи
СООО «Мобильные ТелеСистемы» Удовлетворенность абонентов компании МТС качеством обслуживания в Контактном центре
Лого ФелОкт-Сервис
ООО «ФелОкт-Сервис» Оценка качества работы менеджеров по работе с клиентами методом Mystery Shopping
Лого Белгосстрах
Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» Оценка качества обслуживания клиентов Белгосстраха методом Mystery shopping
Лого Банк ВТБ (Беларусь)
ЗАО «Банк ВТБ» (Беларусь) Мониторинг «здоровья» бренда и эффективности рекламных кампаний ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) методом «face to face»
Лого «БелГАЗавтосервис»
ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис»
Лого БелВЭБ
ОАО «Банк БелВЭБ» Маркетинговое исследование по оценке персонала Заказчика методом "Таинственный покупатель"
Посмотреть все ›
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by