Опыт работы в маркетинге: 20 лет, стаж работы в Sarmont – более 10 лет.
Образование: БГЭУ (маркетинг).
Ведущий аналитик в области качественных исследований: фокус-групп, глубинных интервью.
Более 300 реализованных проектов в области проведения качественных маркетинговых исследований.
Ключевые компетенции: проведение качественных маркетинговых исследований, изучение глубинных мотивов поведения потребителей, инсайтов, разработка маркетинговых стратегий, психографика, сегментация.
Владеет техниками коллажирования, скетчинга, МАК, психографики.
Опыт работы в различных сферах: пищевая, банковская, строительство, образование, сфера услуг и других.
Работала с такими компаниями, как: ЗАО «Альфа-Банк», ОАО «Брестский мясокомбинат», ОАО «Савушкин продукт», ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», МТС, DANON, ЮНИСЕФ, «GLOBAL CHILD», ЗАО «Белзарубежстрой», ОАО «Беллакт» и многими другими.