+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Логистический консалтинг

Обоснование строительства транспортно-логистических центров
Заказать коммерческое предложение

Строительство транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в Республике Беларусь – одно из перспективных направлений инвестирования.

При этом, повышенное внимание со стороны потенциальных инвесторов (в условиях крайне ограниченных и дорогих инвестиционных ресурсов) уделятся рискам реализации проекта, которые можно минимизировать путем грамотного структурирования инвестиционного проекта.

Одним из ключевых факторов, определяющих эффективность инвестиционного проекта строительства логистического центра, является величина потенциального спроса на услуги транспортно-логистического центра, которая в свою очередь может быть определена исходя из достоверного прогноза товаропотока, проходящего через транспортно-логистический центр.

Консультантами Центра управленческих решений Sarmont разработана методология обоснования строительства транспортно-логистических центров, которая решает следующие задачи:
— анализ рынка логистических услуг Республики Беларусь
— анализ товарных потоков Республики Беларусь
— оценка основных факторов, оказывающих влияние на деятельность транспортно-логистического центра (близость международных транспортных коридоров, тенденции в развитии мировой торговли, текущее и перспективное состояние логистической инфраструктуры стран-соседей, национальные стратегии развития стран-импортеров продукции белорусских предприятий и т.д.)
— прогнозирование экономико-математическими методами товаропотоков, проходящих через транспортно-логистический центр
— определение комплекса услуг транспортно-логистического центра, разработка стратегии маркетинга (определение маркетинговых целей и задач функционирования транспортно-логистического центра, сегментирование потенциальных потребителей услуг, позиционирование транспортно-логистического центра на рынке, разработка комплекса маркетинга – определение комплекса услуг для транспортно-логистического центра, выбор ценовой политики, разработка комплекса продвижения)
— концептуальные положения по созданию ТЛЦ
— определение вида и расчет экономически обоснованных размеров складских площадей, необходимых для хранения и обработки товаров с учетом прогноза проходимости товаропотоков через ТЛЦ;
— разработка объемно-планировочного решения ТЛЦ;
— разработка технологического процесса обработки грузов;
— планирование погрузочно-разгрузочного фронта;
— рекомендации по выбору системы управления складским хозяйством
— разработка управленческой модели и внутренней структуры ТЛЦ;
— предварительный бюджет проекта;
— разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.

Данная методология обоснования строительства транспортно-логистических центров легла в основу инвестиционных проектов таких предприятий как ГО «БЕЛРЕСУРСЫ», РУП «БЕЛТАМОЖСЕРВИС», ИП «Центр международной торговли «МИНСК», СП «ТРАНСПОРТПАРНЕР» и др.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by