Опыт работы в маркетинге: более 20 лет, в том числе в качестве руководителя направления маркетинга в крупных государственных и частных компаниях.
Опыт практической работы в Sarmont – 2 года.
Образование: БГЭУ (маркетинг), БГУИР. Стажировалась по программе международного маркетинга в Германии.
Ключевые компетенции: построение «с нуля» маркетинговых подразделений, стратегическое планирование и управление маркетинговой деятельностью предприятия, маркетинговые исследования и анализ, разработка стратегий продвижения на внутреннем и внешнем рынках, разработка бизнес-процессов, регламентов работы подразделений маркетинга и продаж, маркетинговых KPI.
В фокусе компетенций: маркетинг ИТ- продуктов (software and hardware), В2В- маркетинг.
Работала с такими компаниями, как: СП «Санта Бремор» ООО, ГК «Серволюкс», ЗАО «Альфа-Банк», ООО «АпМаркетинг», ООО «Мир фитнеса» и другими.