+375 29 505-49-29

Отправить заявку

События Группы компаний Sarmont

Мастер-класс «Обгон разрешен: как оставить своих конкурентов позади»

3 марта 2017 г.
Заказать коммерческое предложение

3 марта 2017 года Группа компаний Sarmont в качестве подарка к своему 8-летию провела для партнеров закрытый мастер-класс «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади».

Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн исследований, рассказали участникам как понять, что именно нужно вашему покупателю, как успеть за изменениями рынка и стать успешными как компании, уже проводящие маркетинговые исследования.

В мероприятии приняли участие представители более 50 крупнейших белорусских компаний – ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Банк БелВЭБ», УП «Кока-Кола Бевериджиз Белоруссия», СООО «Мобильные ТелеСистемы», Унитарное предприятие «Велком», ЗАО «Идея Банк», ОАО «Брестский мясокомбинат», ОАО «Белгазпромбанк», ОАО «Керамин» и другие.

Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая позволяет «заглянуть» в сознание потребителя.

О новейших трендах в онлайн-исследованиях рассказал специальный гость мероприятия — Борис Люкманов: «Ключевой тренд в проведении онлайн-исследований – риверсемплинг или поточные выборки, то есть рекрут респондентов из социальных сетей и интернет-ресурсов, а не через панели. С учетом глобальной популярности интернета, возможности онлайн-исследований становятся практически безграничными — от тестирования упаковки и рекламных материалов до оценки здоровья бренда и уровня лояльности потребителя. При этом у онлайн опросов есть и более широкие возможности – в анкету можно встроить видео и аудиоролики, рекламу и другие визуальные материалы для тестирования.

Поточные выборки или риверсемплинг – это практически неограниченные размеры, источники и география выборок. Они позволяют привлекать «свежих», непрофессиональных респондентов (которые чаще всего и составляют значительную долю онлайн-панелей), обеспечивают более достоверную информация по основному профилю респондентов и более высокую скорость сбора данных».

Современный мир очень изменчив, и чем быстрее вы спросите у своего покупателя нужную информацию, тем быстрее вы сможете принять своевременные управленческие решения. Именно это и есть главное преимущество онлайн-исследований – скорость получения информации о своих потребителях.

С помощью онлайн исследования можно провести опрос 1000 респондентов в любой стране мира в срок от 3 дней.

При личном или поквартирном опросе это займет около 25 дней.

«У многих возникает справедливый вопрос – насколько можно доверять онлайн-опросам, ведь в сети можно спрятаться под любым ником с любыми данными. На самом деле, риск наткнуться в интернете на недобросовестного респондента не значительно выше, чем, например, при поквартирном опросе. Современные технологии контроля данных, в том числе и проверка по IP-адресам, позволяют полностью отбраковать все недостоверные анкеты. Например, в анкете добавляются вопросы-ловушки в немного измененном виде, контролируется время заполнения, качество открытых ответов, доли однотипных ответов в табличных вопросах. Анкеты проверяются на достоверность по определенным критериям, которые позволяют отсеять ложные ответы, например, так называемых «профессиональных» респондентов. При условии выбора добросовестного подрядчика никаких проблем с достоверностью данных не возникнет», — подытожил свое выступление Борис Люкманов.

Eye Tracking — как посмотреть на товар глазами своего покупателя?

Традиционные  опросы не могут расшифровать бессознательные реакции потребителя. И именно здесь находит свое применение метод качественных исследований Eye Tracking (ай-трекинг) — современная технология нейромаркетинга. Потому что после того, как выявлены сознательные критерии выбора, их необходимо подкрепить исследованием бессознательных мотивов – как покупатель воспринимает ваш товар, сам того не осознавая.

«Eye Tracking — это возможность с помощью специального оборудования посмотреть на товар, рекламу, полку магазина в прямом смысле слова глазами потребителя. Технология Eye Tracking позволяет выявить бессознательные мотивы выбора, заметить объект внимания потребителя, увидеть избирательность интереса и в результате предложить именно тот товар, который соответствует или превосходит ожидания вашего потребителя», — рассказала в своем выступлении участникам мастер-класса Дарья Сармонт.

Сфера применения технологии очень обширна – тестирование дизайна упаковки, этикетки, выкладки товаров, рекламных материалов, оценка юзабилити сайтов, интернет-магазинов, мобильных приложений. В комплексе с глубинными интервью технология Eye Tracking позволяет расшифровать бессознательные мотивы выбора товара.

В заключительной части мастер-класса состоялся розыгрыш подарков от Группы компаний Sarmont и партнеров — оздоровительного комплекса «Ислочь-Парк», известного парфюмера Влада Рекунова, пивного ресторана «Хмель».

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by