+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Юзабилити тесты: клиент вернется туда, где удобно.

15.05.2018

User Experience (UХ), тестирование юзабилити – один из ярко выраженных трендов в маркетинговых исследований. Сегодня каждый из нас сталкивается с огромной массой программ и технологий  – интернет-магазины, сайты, мобильные приложения, интернет-банкинг и так далее. Почему так важно тестировать все, с чем соприкасается потребитель именно с точки зрения маркетинга? Смотрите фрагмент выступления Дарьи Сармонт на конференция BizTech-2018

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Холл-тесты

ХОЛЛ-ТЕСТ (in-hall test) — комбинированный метод маркетинговых исследований, направленный на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом. Метод часто применяется в юзабилити-тестах.

‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by