+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Возможность инвестировать сегодня белорусские рубли в технологии, приносящие результат уже завтра

12.07.2011

СЕГОДНЯ:
o реальные зарплаты уменьшились вдвое
o персонал, особенно торговый, демотивирован и растерян
o цены выросли скачкообразно

Центр управленческих решений Sarmont, исходя из сегодняшних реалий, разработал антикризисный консультационный продукт:
семинар–тренинг: «Антикризисные технологии продаж»

Чего не будет на тренинге?
сказок … о том, что все будет хорошо и быстро
сказок … о том, где и как взять валюту (по курсу НБ РБ)
сказок … о том, что покупательский спрос не изменился и в продажах можно ничего не менять

Что будет на тренинге?
много конкретных технологий, которые нужны сегодня
много практики: как применять новые знания
интенсив и драйв

Почему мы?
Компания Центр управленческих решений Sarmont, вышла на рынок консалтинговых услуг в феврале 2009г., т.е. в начале прошлого кризиса. А уже сегодня нам доверяют:
ИП «ЛУКОЙЛ — Белоруссия»
ЗАО «АТЛАНТ»
СООО «Космос ТВ»
ОАО «Лидахлебопродукт»
СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО
ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»
ГП «Минскрыбпром»
СООО «Белвест»
ИП «Автохаус Атлант-М»
СООО «Торговая компания «Милавица»
UAB «ETERNIT BALTIC»
ОАО «Жабинковский сахарный завод»
ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман»
ОАО «ИвацевичДрев»
ГП «Минский авиаремонтный завод»
СЗАО «Мобильные платежи»
ОАО «Белорусские обои»
СООО «Морозпродукт»
и др.

Программа семинара–тренинга: «Антикризисные технологии продаж»:
o Новая реальность бизнеса: лихорадка рынка. Ключевые факторы успеха продаж в современных условиях.
o Что изменилось в принятии решения о покупке Вашим Клиентом? Каковы риски замещения? Сколько денег осталось на рынке?
o Источники роста: проверяем – они есть и сегодня!
o Целеполагание. Зачем менеджерам по продажам цели? Главное в достижении целей: что нужно знать о лидерстве? Оценка своих сильных сторон и зон для роста.
o Техники постановки реальных целей и реальных планов.
o Жизненный цикл продукта … и продавца.
o Как менеджеру по продажам продавать больше? Два пути роста.
o Управление временем менеджера по продажам.
o Формулы успеха продавца.
o Пять этапов продаж:
§ Установление контакта § Выявление потребностей Клиента § Презентация товара / предложения § Работа с возражениями и ценой (что делать, если Клиент говорит: кризис, нам ничего не надо? как обосновывать регулярное увеличение цен? и как отстроиться от конкурентов?) § Завершение сделки
o Всегда ли прав Клиент: правила взаимодействия с Клиентами компании.
o Особенности сложных, крупных, и «длинных» продаж.
o Стратегии и тактики сложных переговоров.
o Особенности работы с ключевыми клиентами.
o Работа с дебиторской задолженностью: вернуть деньги и не потерять клиента.
o Клиентоориентированность: что это такое и что может дать в кризисных реалиях? Сколько можно потерять из-за плохого сервиса? Составляющие клиентоориентированности.
o iПродажи.
o Что может сделать маркетинг для поддержки продаж в условиях лихорадки рынка?
o Практические инструменты малобюджетного маркетинга.
o Основы стрессменеджмента для профессиональных продавцов.

Тренинг проводится исключительно в корпоративном формате, и его программа будет адаптироваться под особенности каждого конкретного бизнеса по результатам предтренинговой диагностики.

Бизнес-тренеры:
Попова Дарья
Директор и учредитель Центра управленческих решений Sarmont. Магистр экономических наук. Практикующий консультант в области маркетинга. Бизнес-тренер.
Опыт работы: более 200 консультационных проектов в сфере комплексных маркетинговых исследований отраслевых, региональных и международных рынков; десятки проектов в области постановки коммерческих служб на предприятиях; 3 авторских семинара в области маркетинга. Опыт личных продаж более 6 лет. Работала в качестве консультанта и бизнес-тренера с такими компаниями как: Автомобильный дом «Энергия Гмбх» (представительство Mercedes-Benz в РБ), Beauchamp&Savrassov Ltd (Великобритания), UAB «AG Trade» (Литва), UAB «Eternit Baltic» (Литва), Leyer Polska SA (Польша), Концерн Белнефтехим, НАК «Белавиа», ГО «Белресурсы», РУП «Белтаможсервис», ЗАО «АКБ Белросбанк», ИП «Центр международной торговли «Минск» и др.

Парфилов Андрей
Практикующий консультант и бизнес-тренер в области управления продажами. Образование: Белорусский государственный политехнический университет, Аспирантура Белорусского государственного экономического университета, mini MBA Русская школа управления (г.Москва), десятки семинаров и тренингов ведущих бизнес-тренеров.
Руководитель отдела продаж компании-дистрибьютора и импортера. Опыт личных продаж более 10 лет. Успешный опыт управленческой деятельности (более 3-х лет на позиции первого лица компании). Опыт организации систем продаж и маркетинга в компаниях различных секторов (B2B, FMCG). Работал в качестве консультанта и бизнес-тренера с такими компаниями как: ИП «Лукойл-Белоруссия», РУП «Минский авиаремонтный завод», Концерн «Белгоспищепром», ИП «Центр международной торговли «Минск», СООО «Космос ТВ» и др.

Вы можете получить дополнительную информацию по телефонам:
+375 17 268 46 35 (офис)
+375 29 623 97 40 (Velcom)

‹ Все записи блога
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by