Исследование молодежной аудитории
Содержание отчета:
Метод исследования: опрос методом личного интервью с помощью мобильных устройств (CAPI).
География исследования: Республика Беларусь (г. Минск и областные центры).
Целевая аудитория и объем выборки: 500 респондентов, в возрасте от 15 до 22 лет.
Период проведения полевого этапа: май 2017.
Формат: .pdf
Стоимость: 300 USD (по курсу НБРБ на день оплаты)
По вопросам приобретения отчета обращайтесь к специалистам отдела по работе с клиентами:
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by