+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Есть вопросы? У нас есть ответы!

01.05.2018

Мы собрали ответы на популярные вопросы, которые часто задают наши клиенты в одной рубрике «Вопросы-ответы», будем ее регулярно расширять. Так что если у вас есть к нам вопросы — присылайте на почту quality@sarmont.by или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте sarmont.by

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 

Сколько стоит проведение маркетингового исследования?

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом: «А сколько примерно стоит маркетинговое исследование?» Назвать цену примерно невозможно — каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от целей и задач заказчика. Цена маркетинговых исследований зависит от метода опроса, от количества респондентов, от сложности анкеты, от географии исследования и от многих других параметров. Если вы хотите понять предварительный бюджет на проведение исследования, сообщите нам. Мы вышлем вам подробный бриф на исследование и уже на основании заполненного брифа подготовим коммерческое предложение.

Как долго проводится маркетинговое исследование

Сроки исследования зависит от многих факторов — метода, географии, выборки исследования и т.д. Минимальная продолжительность работ – от  15-20 рабочих дней. Сроки проведения по каждому проекту рассчитываются индивидуально. Сроки окончания проекта указываются в договоре и не могут быть нарушены.

Как проходит работа над проектом?

  • Работа над проектом начинается с заполнения брифа и предварительной встречи, где мы вместе с вами обсудим задачи, которые стоят перед вашей организацией.
  • Затем маркетолог-аналитик подготовит проект исследования и коммерческое предложение.
  • После согласования всех деталей начинается полевой этап исследований – сбор информации (онлайн-опрос, фокус-групповые дискуссии и др., в зависимости от методологии проекта).
  • Собранная информация проходит обязательную проверку 100% анкет на достоверность данных.
  • Затем маркетолог-аналитик анализирует полученные данные и готовит отчет, содержащий помимо цифр маркетинговые рекомендации. При необходимости готовится краткая презентация по результатам проекта для руководства.
  • По договоренности с заказчиком проводится презентация результатов проекта в офисе заказчика.
  • Если необходимо, наши специалисты оказывают консультационную поддержку на этапе внедрения результатов исследования в работу.

Как вы гарантируете достоверность данных?

В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как это предусматривает стандарт. Мы проверяем анкеты на логику, на полноту заполнения, на отсутствие ложных ответов. Анкеты, не соответствующие этим данным, мы бракуем, опрашиваем дополнительное количество респондентов, и также проверяем эти анкеты.

Процесс контроля данных, применяемый в компании Sarnont, представлен в нашей инфографике

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ответы на вопросы

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, свяжитесь с нами или попробуйте посмотреть здесь:

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by