+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Завершены работы по проекту для ОСП «Дятловский винно-водочный завод»

10.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «техническое перевооружение с организацией добычи и розлива питьевой воды и установкой линии по производству кваса и ЛВИ на ОСП «Дятловский винно-водочный завод» Дятловский винно-водочный завод является обособленным структурным подразделением унитарного предприятия «Гроднопищепром». Направление деятельности: производство плодово-ягодных вин, водок, сброженно-спиртованных, спиртованных, концентрированных соков. В настоящее время на предприятии производится более 13 наименований плодово-ягодных вин и 12 наименований водок, многие из которых удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей на республиканских и международных выставках …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО

08.11.2010

Завершены работы по комплексу маркетинговых исследований, направленных на изучение потребителей майонеза для СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Основным направлением деятельности СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО является производство майонезов различной жирности и калорийности. Сырье, используемое для производства майонеза, а также вся выпускаемая продукция, проходят тщательный контроль качества. Во всех областных городах, а также в Бобруйске, Барановичах, Пинске, предприятие имеет свои склады и региональных представителей. На предприятии постоянно ведутся разработки, направленные на то, чтобы довести технологию, условия и культуру производства до …


Читать далее ›

На IV Форуме управленцев в Бресте искали зависимость между маркетинговыми исследованиями и прибыльностью бизнеса

29.10.2010

Маркетинговые исследования: затраты или же инвестиции? Как измерить? Как оценить? Где взаимосвязь между исследованиями и прибыльностью бизнеса? Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont, искала вместе с участниками IV Форума управленцев (г. Брест) ответы на непростые вопросы, и делилась своим практическим опытом, как получить максимальную отдачу от такого инструмента как маркетинговые исследования, и в каких случаях от них лучше отказаться. Скачать отчет


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для РУП «Минский авиаремонтный завод»

22.10.2010

Завершены работу по комплексному консалтинговому проекту «Диагностика системы управления РУП «Минский авиаремонтный завод» и разработка технико-экономического обоснования создания дочернего предприятия по производству товаров народного потребления и комплектующих общепромышленного назначения» для РУП «Минский авиаремонтный завод» Спектр работ и услуг, выполняемых Минским авиаремонтным заводом, достаточно разнообразен. Основными направлениями деятельности являются ремонт и модернизация самолетов, ремонт агрегатов, приборов, навигационного оборудования, выполнение форм регламентов ТО, изготовление комплектующих дляавиатехники, выполнение оформительских работ и др. Услугами завода пользуются авиакомпании России, Украины, Республики Беларусь, …


Читать далее ›

«Центр управленческий решений» Sarmont узнал секрет успеха немецких маркетинговых стратегий!

05.10.2010

Директор «Центра управленческих решений» Sarmont Попова Дарья и руководитель направления по работе с зарубежными клиентами Сармонт Антон посетили Федеративную Республику Германию с деловым визитом, в период с 26 сентября по 3 октября 2010 года. Программа поездки включала: деловое бизнес-обучение; посещение заводов BMW (г. Лейпциг) и VW (г. Дрезден), «круглый стол» с представителями отдела маркетинга и продаж Volkswagen; заседание и профессионально-тематические дебаты в ТПП г. Лейпцига; поиск и заключение договоров о сотрудничестве с немецкими партнерами; экскурсии с осмотром …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Ляховичский консервный завод»

20.08.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «Реконструкция цеха по производству соков с усовершенствованием технологии производства» для ОАО «Ляховичский консервный завод» ОАО «Ляховичский консервный завод» производит около 100 наименований овощных, томатных, фруктовых консервов в различной расфасовке, соки, нектары, повидло, овощные закуски, обеденные консервы, томатные соусы, которые реализуются в торговых организациях Республики Беларусь и за ее пределами. Продукция вырабатывается из натурального сырья и проходит контроль в производственной лаборатории завода. Это гарантирует безопасность для здоровья потребителей. Вся выпускаемая продукция сертифицирована.


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Ивацевичдрев»

19.08.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «Строительство цеха по производству древестностружчатых и ламинированных плит мощностью 250 тыс. куб.м в год» ОАО «Ивацевичдрев» — одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Беларусь, входит в состав белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности «Беллесбумпром». Производственная программа предприятия охватывает широкий ассортимент продукции, предназначенной для производства мебели, от пиломатериалов до облицовочных материалов на основе декоративных бумаг.


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для УП «Автополив»

22.07.2010

Завершены работы по маркетинговому исследованию «Оценка заинтересованности в продукции УП «Автополив» УП «Автополив» была создана в 2003 году с целью расширения рынка сбыта продукции компании TORO в Республике Беларусь. Основным видом деятельности является продажа и установка Автоматических Систем Полива для приусадебных участков, садов и парков.


Читать далее ›

22 июня, в рамках III-го Открытого Форума маркетологов, впервые в истории белорусского маркетинга состоялись «Маркетинговые бои».

23.06.2010

Основная идея боев — показать, какие внешние и внутренние коммуникации должен выстраивать маркетолог. Для чего они были задуманы, организованы и проведены не без помощи добрых партнеров и друзей? Для того, чтобы с помощью участников боев и групп поддержки бойцов, коими являлись зрители в зале, вскрыть проблемы нашего маркетинга и найти их решение. Почему собственно бои? Этот формат общения пришел нам в голову после долгих размышлений на тему как разговорить аудиторию, как превратить пассивного слушателя в активного участника …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»

08.06.2010

Завершен комплекс работ по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта и автоматизации процессов бизнес-планирования на ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов» На сегодняшнем этапе в расположении ОАО «БЗМП» находится 10 гектаров производственных площадей, более 300 технологий, свыше 2000 профессиональных сотрудников. В постоянном ассортименте выпускаемой продукции завода около 200 наименований лекарственных препаратов 11-и фармакологических групп.Ежегодный объем производства предприятия составляет свыше 4 миллиардов таблеток, 400 миллионов ампул, 20 миллионов флаконов инъекционных антибиотиков, 120 миллионов капсул, свыше 10 миллионов упаковок мазей и 8 …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОСП «Дятловский винно-водочный завод»

26.05.2010

Завершены работы по проведению диагностики коммерческого отдела для ОСП «Дятловский винно-водочный завод» Дятловский винно-водочный завод является обособленным структурным подразделением унитарного предприятия «Гроднопищепром». Направление деятельности: производство плодово-ягодных вин, водок, сброженно-спиртованных, спиртованных, концентрированных соков. В настоящее время на предприятии производится более 13 наименований плодово-ягодных вин и 12 наименований водок, многие из которых удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей на республиканских и международных выставках и ярмарках.


Читать далее ›

17 МАЯ ЦЕНТР УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПЕРЕЕХАЛ В НОВЫЙ ОФИС

17.05.2010

Приглашаем наших Клиентов, Партнеров и Друзей в новый офис по адресу БЦ «Парус», ул. Мележа, 1 офис 710.


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для СЗАО «Мобильные платежи»

04.05.2010

Завершены работы по разработке маркетинговой стратегии для СЗАО «Мобильные платежи» по выводу услуги «мобильные платежные сервисы» на рынок Республики Беларусь. Совместное закрытое акционерное общество «Мобильные платежи»создано в целях создания и развития инновационных средств безналичных розничных платежей в Республике Беларусь. Основными направлениями деятельности СЗАО «Мобильные платежи» являются: предоставление физическим лицам мобильных сервисов для проведения платежей в оплату товаров и услуг юридических лиц; организация и предоставление сервисов коммерческим банкам и сотовым операторам, позволяющих оказывать услуги юридическим и физическим лицам …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для СООО «Космос ТВ»

30.04.2010

Завершены работы по комплексному обоснованию инвестиционного проекта «Организация эфирного вещания стандарта DVB-T на территории Минской области РБ» для СООО «Космос ТВ» Совместное общество с ограниченной ответственностью «Космос ТВ» создано в 1993 году. Соучредителями предприятия выступают с белорусской стороны унитарное предприятие «Белорусский Радиотелевизионный Передающий Центр», с британской стороны «InternationalTelcell, Inc». Компания «Космос ТВ» предоставляет абонентам услуги Цифрового Эфирно-кабельного телевидения и Кабельного телевидения, скоростной доступ в сеть Интернет. Космос ТВ ведет региональное вещание 28 телеканалов в цифровом формате DVB-T …


Читать далее ›

«Энергия успеха»: чей маркетинг лучше

21.04.2010

О том, кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского «маркетингового Оскара», что, помимо признания собственных заслуг, получат участники премии «Энергия успеха» и как оценивают уровень белорусских проектов зарубежные эксперты, рассказал председатель оргкомитета премии и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик. «Благодаря маркетинговым технологиям, которые предприятия используют в своей деятельности, они становятся успешными, а чтобы доказать свою успешность, поделиться своими успехами, компании подают заявки на участие в премии «Энергия успеха». Участники представляют уже состоявшиеся …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by