Экскурсия в Sarmont: eye-tracking и не только
В Беларуси eye tracker — уникальное оборудование и технологию нейромаркетинга (отслеживания взгляда) применяют при проведении исследований в компании Sarmont. Надо отметить, что даже в огромной России технологию eye tracking использует лишь считанное количество агентств. Отрадно осознавать, что наша страна зачастую даже обгоняет Россию в темпах внедрения новых подходов к маркетинговым исследованиям. Но вернемся к таинственному устройству. Выглядит оно очень незамысловато, небольшой продолговатый прибор, подключенный к ноутбуку, может даже остаться незамеченным. Однако, пока испытуемый хлопает глазами или задумчиво …
Читать далее ›
Литва как стартовая площадка по выходу белорусских предприятий на рынок Европейского Союза
26 марта 2014г. в конференц-зале «Модерн» гостиничного комплекса «Юбилейный» состоялся первый семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС», адаптированный для предприятий пищевой отрасли. Участники семинара узнали, каким образом можно оптимизировать работу компании по вопросам экспорта. В первом блоке семинара Попова Дарья, директор Центра управленческих решений Sarmont, рассказала об актуальности вопросов экспорта в страны ЕС и почему именно Литву стоит рассматривать как стартовую площадку. В основной части семинара Аудроне Масандукайте, международный …
Читать далее ›
Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии
Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум», Центр управленческих решений «Sarmont», Центр экономических исследований (Вильнюс, Литва) приглашают на обучающий семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии». На семинаре будет представлена методика формирования и реализации пошаговой стратегии вывода продукции собственного производства на рынок Литвы и ЕС для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Цель семинара: — повысить уровень профессиональных компетенций специалистов по разработке экспортной стратегии предприятия; …
Читать далее ›
Состоялась презентация проекта «Выход белорусских предприятий с экспортоориентированной продукцией на рынок Литовской Республики
24 февраля 2014г. в конференц-зале Бизнес-центра гостиницы «Виктория» состоялась презентация проекта «Выход белорусских предприятий с экспортоориентированной продукцией на рынок Литовской Республики и стран ЕС» для специалистов и руководителей отраслевых ведомств и объединений, ответственных за развитие экспорта и маркетинг, а также для СМИ. Центр управленческих решений «Sarmont» (Минск, Беларусь) совместно с Центром экономических исследований (Вильнюс, Литва) разработали проект, представляющий собой программу комплекса консалтинговых услуг для производителей продукции, заинтересованных в экспортных поставках на литовский рынок, с возможностью последующего продвижения …
Читать далее ›
Дед Мороз придет в больницы
Белорусские бизнес-компании поздравят с Новым годом 600 детей в минских больницах! Проведение благотворительных предновогодних акций стало для белорусских бизнес-компаний хорошей и полезной традицией. Каждый год в рамках республиканской программы «Наши дети» представители бизнеса, государственных органов и общественных объединений дарят праздник детям, которые в этом особенно нуждается — воспитанникам школ-интернатов, домов семейного типа, детских больниц. В 2013 году фонд «Идея» выступил инициатором серии акций-поздравлений с новым годом детей, в предновогодний период попавших в стационарные отделения детских городских клинических …
Читать далее ›
Комплексные маркетинговые исследования для предприятий строительной отрасли: практические решения
В рамках II Республиканского практического форума «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь» состоялась секция «Маркетинговые стратегии. Эффективная система продвижения и продаж». Дарья Попова, Директор Центра управленческих решений SARMONT, в своем выступлении поделилась с участниками Форума своим опытом проведения маркетинговых исследований в строительном секторе. Большой интерес у слушателей вызвал практический пример, наглядно иллюстрирующий подходы к проведению исследований по обоснованию целесообразности реализации инвестиционного проекта в строительном секторе. Риски, связанные с запуском производства импортозамещающей продукции, достаточно высоки, несмотря на привлекательность таких …
Читать далее ›
Форум экспортеров-2013: Как белорусским предприятиям выйти на рынки стран ЕС
14 ноября 2013 г. в Минске ведущие экспортеры поделились секретами завоевания новых рынков сбыта на III Международной практической конференции «Форум экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка». «Форум экспортеров», организованный агентством бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» при поддержке МИД РБ, собрал более 100 участников из 5 стран: Беларуси, России, Казахстана, Литвы, Китая. Это первые лица ведущих белорусских компаний-экспортеров, представители государственных органов, зарубежные консультанты и бизнес-тренеры. Во время форума было рассмотрено более 20 различных тем: от организации продаж и логистики до …
Читать далее ›
Нашим замечательным клиентам и партнерам! События для тех, кому важны слова ДЕНЬГИ, ПРОДАЖИ, РЕКЛАМА.
1 ноября 2013 года впервые в Минске в рамках проекта «GrandBS» при поддержке БелГазПромБанка, Центра Управленческих Решений Sarmont и Республиканской Конфедерации Предпринимательства состоится бизнес-конференция «Взрывные продажи»,в рамках которой Александр Белгороков в конференц-зале гостиницы «Виктория» проведет 4 звездных мастер-класса. «Никакой занудной теории, только реально работающие практические приемы! За несколько часов в блиц-режиме, мы разберем несколько десятков работающих стратегий увеличения продаж. Вполне вероятно, что каждому участнику подойдут далеко не все инструменты — у всех разные бизнесы, отрасли, рынки и …
Читать далее ›
Особенности потребительского спроса на экопродукцию
Сегодня в программе «Сфера интересов» обсуждалась актуальная тема, касающаяся спроса на биопродукцию в Беларуси. Эксперт программы, Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова, осветила особенности потребительского спроса на экопродукцию, базируясь на результатах исследований, проведенных компанией Sarmont: что потребитель понимает под эко/биопродуктом, готов ли белорусский потребитель голосовать своим кошельком за биопродукты, как отличать настоящую биопродукцию от «маркетинговых» ходов производителя, каковы перспективы рынка биопродукции в Беларуси.
Читать далее ›
Центр управленческих решений Sarmont на 9-ом Международном белорусско-литовском экономическом форуме
В рамках 9-го Международного белорусско-литовского экономического форума, который проходил в Клайпеде 17-19 апреля 2013 г., Центр управленческих решений Sarmont (г. Минск) в партнерстве с Центром экономических исследований (г.Вильнюс) провели семинар «Литва как стартовая площадка по наращиванию экспорта белорусских предприятий в странах ЕС». Участникам были озвучены результаты исследования, проведенного Sarmont, по заинтересованности белорусских предприятий в выходе на рынок ЕС и основные сдерживающие факторы данного процесса. А также предложены пути оптимизации процесса вхождения на литовский и европейский рынки с …
Читать далее ›
Сегодня Центр управленческих решений SARMONT отмечает свой 4-ый День Рождения!
Сегодня Центр управленческих решений SARMONT отмечает свой 4-ый День Рождения! Мы благодарим Всех наших Клиентов, Партнеров, Коллег, Друзей за доверие и возможность совместными усилиями реализовывать интересные, яркие, неординарные проекты, вместе идти к успеху и добиваться поставленных целей!
Читать далее ›
Презентация результатов маркетингового исследования «Реализация принципов корпоративной социальной ответственности на белорусских предприятиях» в рамках ток-шоу «Что ждет КСО в беларуси в 2013-о году?»
27 ноября 2012 года Международный социально-экономический фонд «Идея» провел актуальное ток-шоу на тему «КСО 2013: ожидания и возможности бизнеса» Участие в дискуссии о будущем социальных проектов и законодательства в сфере КСО в Беларуси 2013-ого года приняли представители всех заинтересованных сторон – бизнеса, государства, общественных объединений и СМИ. Экспертами на круглом столе выступили: Бороденя Валерий Анатольевич, Член Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам; Знак Надежда, юрист юридической фирмы «ЮрЗнак»; Попова Дарья, директор …
Читать далее ›
ТАК В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ УСПЕХА?
17 ноября 2012 г. состоялась долгожданная бизнес-встреча «Истории успешных людей: от мала до велика», организованная Центром управленческих решений SARMONT, при поддержке делового портала Bel.Biz и Посольства США в Республике Беларусь. В первой части мероприятия – специальный гость, Доктор Dayal Meshri, миллиардер собственник 2-го в мире завода по объемам продаж химической продукции Advance research chemicals – поделился с гостями встречи своей историей и секретами успеха. «Чтобы добиваться успеха – необходимо соблюдать правило SQSP – Безопасность. Качество. Сервис. Цена. …
Читать далее ›
«Истории успешных людей: от мала до велика»
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ «Истории успешных людей: от мала до велика» Основная цель бизнес-встречи: Обмен опытом Руководителей успешных Компаний в создании и ведении собственного бизнеса. Установление новых бизнес-контактов. Встреча будет интересна как успешным бизнесменам, так и молодым предпринимателям. Тем, кто только задумывается о создании собственного бизнеса и тех, кто выстраивает стратегии по выводу бизнеса на международный уровень, для кого бизнес является частью жизни и для тех, кто мечтает о кресле СЕО Специальный гость мероприятия — доктор …
Читать далее ›
Профессионализм белорусских консультантов признан в Европе
В 2012 г. белорусская консалтинговая компания стала лауреатом Международной премии «Platinum Eagle Awards». Премия, учрежденная международным Издательским домом Actualidad (Испания, Мадрид) в 1985 г., ежегодно присуждается компаниям за выдающиеся результаты и лидерство, значительный рост валового продукта, доли рынка, неизменное качество и престиж товаров или услуг, высокий уровень управленческой и корпоративной культуры, исследование своей ниши на рынке и динамичное развитие. За время существования Премии, более 5000 компаний разных стран и отраслей экономики были отмечены независимым Европейским жюри. Однако …
Читать далее ›