+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Холл-тесты и сила бренда: какой результат можно получить?

20.11.2017

У вас есть знакомые, которые убежденно могут доказывать, что они пьют, например, сок только определенной марки, или едят только эти конфеты, а другие они терпеть не могут? Мы все часто выражаем приверженность каким-то продуктам. Но при холл-тестах, и в частности, при слепых тестах, можно получить любопытные результаты. Очень часто потребитель не может «вслепую» различить любимую марку, или даже выбирает ту, которая ему не нравится при открытом тесте. Такие тесты позволяют оценить влияние бренда на восприятие продукта, т.е. «силу …




Читать далее ›

Как предвосхитить ожидания потребителей? Дарья Сармонт на конференции Глобальный тур Terrasoft

08.11.2017

Как сделать свой маркетинг эффективным, как извлекать пользу из новейших трендов в маркетинговых исследованиях и быть всегда на шаг впереди конкурентов? Смотрите запись выступления Дарьи Сармонт на конференции Глобальный Террасофт в Минске, 25 октября 2017 года



Читать далее ›

Инфографика: сколько людей нужно для заполнения одной анкеты?

10.10.2017

Из чего складывается стоимость одной анкеты? Из чего состоит процесс оказания услуги, сколько сотрудников маркетингового агентства необходимо, чтобы получить одну качественно заполненную анкету? Смотрите нашу инфографику - рассказываем о процессах, обычно скрытых от глаз заказчика.



Читать далее ›

Маркетинг и современная молодежь: мастер-класс Дарьи Сармонт на конференции Trade Dialog

25.09.2017

Какие ценности у современного поколения, что для них важно, какой у них образ жизни? 21 сентября Дарья Сармонт приняла участие во 2-й конференции Trade Dialog и рассказала о важных для производителей трендах по результатам исследования молодежной аудитории.



Читать далее ›

Лояльность клиента: купить нельзя создать. Интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

20.09.2017

Вопрос лояльности клиентов волнует каждого маркетолога. О методиках исследования лояльности, помогающих оптимизировать маркетинговый бюджет, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Команда Sarmont и гонки на яхтах

07.09.2017

Могут ли быть гонки на яхтах в Беларуси? Оказывается, могут! 1 сентября команда Sarmont в этом убедилась. Благодаря настоящей яхтенной школе Beneteau, которая работает на Минском море, наша команда попробовала себя в роли шкиперов и яхтсменов. И несмотря на то, что именно 1 сентября случился первый за все лето полный штиль, гонки все равно удались. Опытные инструкторы школы Beneteau научили ловить даже самый маленький ветер! Как это было, смотрите в нашем фотоотчете




Читать далее ›

Дарья Сармонт: Исследования в маркетинге – это высший пилотаж

26.07.2017

Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью. Может ли в человеке сочетаться аналитический склад ума и невероятный креатив? Может ли девушка в 25 лет стать учредителем фирмы и предложить рынку нечто новое? Конечно, да. Сегодня мы хотим вас познакомить с Дарьей Сармонт – выпускницей факультета маркетинга, основателем и руководителем Группы компаний SARMONT, Леди Совершенство в проекте “Леди Босс 2016”. Пару слов об Alma mater – Здравствуйте, Дарья. Расскажите, пожалуйста, как вы выбирали факультет? …




Читать далее ›

Кейс Провит: как с помощью нейромаркетинга увеличить продажи на 20%

13.06.2017

В 2015 году Центр управленческих решений Sarmont выполнял работы в рамках комплексного проекта для компании «Провит». Одной из задач, стоящих перед компанией, было определение восприятия ТМ «Добровский» и упаковки пельменей. Метод Eye-tracking позволил выявить, как на бессознательном уровне воспринимается потребителем упаковка пельменей новой торговой марки.



Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.



Читать далее ›

Тренды в маркетинговых исследованиях в интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

17.04.2017

В марте в Москве прошла ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2017 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых трендах отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, marketing.by рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. К исследовательским компаниям – новые требования Одна из тенденций, озвученных на конференции, – это изменение требований к самим исследовательским компаниям. Роль исследовательских бизнесов возрастает. Это связано с тем, что …




Читать далее ›

Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by

21.03.2017

При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …




Читать далее ›

Дарья Сармонт в программе «Сфера интересов»

14.03.2017

С каждым годом все больше покупок совершается через интернет-магазины. Как меняются предпочтения покупателей, на что они обращают внимание в первую очередь и так ли важен ценовой фактор рассказала Дарья Сармонт в передаче "Сфера интересов".



Читать далее ›

Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями

03.10.2016

Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.



Читать далее ›

«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir

19.08.2016

... С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.



Читать далее ›

Готовы ли вас рекомендовать ваши клиенты? Об индексе потребительской лояльности (NPS) и не только в статье Дарьи Сармонт на Probusiness.by

14.07.2016

     Сколько людей готовы рекомендовать продукты и услуги вашей компании, а кто наоборот, будет ее критиковать? Как определить факторы, которые влияют на выбор покупателя? Как знание мотивов поведения помогает оптимизировать маркетинговый бюджет? Своим опытом делится Дарья Сармонт, владелец группы компаний Sarmont. В качестве примера методики, которая позволяет измерить уровень лояльности потребителя, Дарья приводит NPS (индекс потребительской лояльности). — Вспомните, обращались ли к вам когда-нибудь ваши друзья (коллеги, партнеры) с просьбой порекомендовать хороший ресторан, стоматолога, отель, банк, …




Читать далее ›
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by