+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Отечественные производители строительных материалов определили наиболее эффективные способы выхода на новые рынки

12.08.2011

Своим опытом активизации экспортных поставок поделились участники семинара «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках», который прошёл в Минске 9 августа по инициативе оргкомитета Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года». Об опыте выхода своих предприятий на новые рынки рассказали Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод», и Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК». Также с докладами выступили эксперты в области маркетинга: Дарья Попова, управляющий партнер, директор …


Читать далее ›

Специальное предложение: Обзор рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины

04.08.2011

Потребление быстрозамороженных овощей становится все более популярным. В связи с этим специалисты Центра управленческих решенийSarmont в июле 2011 года провели исследование рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины с целью определения основных рыночных показателей и тенденций, а такжевыявления особенностей потребительского спроса на замороженные овощи со стороны предприятий общественного питания и торговли. В рамках исследования был проведен опрос организаций розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь и мониторинг цен в розничной сети г. Минск на исследуемые …


Читать далее ›

Специальное предложение для компаний-продавцов автозапчастей! Максимум оперативной информации от рынка за минимальные деньги.

15.07.2011

В апреле 2011 года Центр управленческих решений провел исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска. В рамках исследования был проведен опрос 400 владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО; осуществлен мониторинг конкурентной среды. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения, касающиеся запасных частей легковых автомобилей (структура спроса на оригинальные/неоригинальные, новые/бу запчасти, частота приобретения запчастей, влияние ценового фактора и т.п.), выявлены наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей и факторы выбора продавца; определены основные проблемы, …


Читать далее ›

Возможность инвестировать сегодня белорусские рубли в технологии, приносящие результат уже завтра

12.07.2011

СЕГОДНЯ: o реальные зарплаты уменьшились вдвое o персонал, особенно торговый, демотивирован и растерян o цены выросли скачкообразно Центр управленческих решений Sarmont, исходя из сегодняшних реалий, разработал антикризисный консультационный продукт: семинар–тренинг: «Антикризисные технологии продаж» Чего не будет на тренинге? сказок … о том, что все будет хорошо и быстро сказок … о том, где и как взять валюту (по курсу НБ РБ) сказок … о том, что покупательский спрос не изменился и в продажах можно ничего не менять …


Читать далее ›

«Знаете, кто был первым «Тайным покупателем» в СССР? Басилашвили…

08.04.2011

Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управленческих решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов». Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!». Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы: · …


Читать далее ›

Центр управленческих решений SARMONT приглашает

28.03.2011

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр управленческих решений SARMONT приглашает Вас принять участие в круглом столе «Как повысить прибыльность магазина / ресторана с использованием маркетинговых инструментов» в рамках специализированного форума «HoReCa & RetailTech». Дата и время проведения мероприятия: 5 апреля 2011 года (14.00-16.00) Место проведения: г. Минск, пр. Победителей, 14, конференц-зал выставочного павильона Темы для обсуждения в рамках круглого стола: 1. Mystery Shopping — когда тайное становится явным! Как с помощью маркетинговых технологий можно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, сохранять …


Читать далее ›

14 января в Минске в рамках заключительных мероприятий премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Энергия успеха-2010»

17.01.2011

В этот день конференц-зал бизнес-центра «Виктория» был полон до отказа. Ведь до самого момента вручения наград интрига конкурса оставалась нераскрытой. При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов, церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку — символ светлой идеи и яркого успеха. Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер Владимир Максимков заслуженно сравнил работу маркетологов с …


Читать далее ›

Энергия успеха: Один добрый опыт важнее семи правил мудрости.

29.11.2010

Знать, что автомобиль имеет руль, четыре колеса и какие-то детали не значит быть Шумахером. Пересказывать наизусть Филиппа Котлера, Дейла Карнеги и Наполеона Хилла не значит быть Генри Фордом. Нередко между наличием статусного заморского диплома и умением зарабатывать реальные деньги пролегает глубокая пропасть. Опыт — вот ключ к любому успеху. Это он, такой бесценный, никогда не дается без испытаний. Именно о нем сказано: «сын ошибок трудных». Миссия конкурса «Энергия успеха», уже второй год проводимого белорусской Гильдией маркетологов, как …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Ивацевичдрев»

23.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «Строительство установки получения карбамидоформальдегидного концентрата (КФК-85) мощностью 60 тыс. тонн в год» ОАО «Ивацевичдрев» — одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Беларусь, входит в состав белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности «Беллесбумпром». Производственная программа предприятия охватывает широкий ассортимент продукции, предназначенной для производства мебели, от пиломатериалов до облицовочных материалов на основе декоративных бумаг.


Читать далее ›

Энергия успеха-2010. Делитесь успехами — и обретете похвалу!

19.11.2010

Есть мнение, что лучшие времена белорусского маркетинга еще впереди. Но никто при этом не уточняет, когда именно наступит его звездный час. Ответ очевиден: когда заговорят «звезды». «Звезды» белорусского маркетинга, лучшие умы преуспевающих компаний. Сколько теплых слов уже было сказано о белорусской скромности и толерантности, но в агрессивной конкурентной среде — это не те качества, на которые стоило бы делать ставку в бизнесе. Гильдия маркетологов Беларуси уже второй год проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для ГП «Минскрыбпром»

16.11.2010

Завершены работы по комплексному маркетинговому исследованию «Изучение положения торговых марок ГП «Минскрыбпром» в сознании потребителей по отношению к торговым маркам прямых конкурентов предприятия » для ГП «Минскрыбпром» ГП «Минскрыбпром» является одним из крупнейших поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов в Республике Беларусь с ассортиментом более 300 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Предприятие также предлагает широкий ассортимент фасованной и весовой мороженой рыбы. «Минскрыбпром» реализует продукцию во всех областях республики через разветвленную сеть представительств. Предприятие поставляет рыбу из …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОСП «Дятловский винно-водочный завод»

10.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «техническое перевооружение с организацией добычи и розлива питьевой воды и установкой линии по производству кваса и ЛВИ на ОСП «Дятловский винно-водочный завод» Дятловский винно-водочный завод является обособленным структурным подразделением унитарного предприятия «Гроднопищепром». Направление деятельности: производство плодово-ягодных вин, водок, сброженно-спиртованных, спиртованных, концентрированных соков. В настоящее время на предприятии производится более 13 наименований плодово-ягодных вин и 12 наименований водок, многие из которых удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей на республиканских и международных выставках …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО

08.11.2010

Завершены работы по комплексу маркетинговых исследований, направленных на изучение потребителей майонеза для СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Основным направлением деятельности СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО является производство майонезов различной жирности и калорийности. Сырье, используемое для производства майонеза, а также вся выпускаемая продукция, проходят тщательный контроль качества. Во всех областных городах, а также в Бобруйске, Барановичах, Пинске, предприятие имеет свои склады и региональных представителей. На предприятии постоянно ведутся разработки, направленные на то, чтобы довести технологию, условия и культуру производства до …


Читать далее ›

На IV Форуме управленцев в Бресте искали зависимость между маркетинговыми исследованиями и прибыльностью бизнеса

29.10.2010

Маркетинговые исследования: затраты или же инвестиции? Как измерить? Как оценить? Где взаимосвязь между исследованиями и прибыльностью бизнеса? Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont, искала вместе с участниками IV Форума управленцев (г. Брест) ответы на непростые вопросы, и делилась своим практическим опытом, как получить максимальную отдачу от такого инструмента как маркетинговые исследования, и в каких случаях от них лучше отказаться. Скачать отчет


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для РУП «Минский авиаремонтный завод»

22.10.2010

Завершены работу по комплексному консалтинговому проекту «Диагностика системы управления РУП «Минский авиаремонтный завод» и разработка технико-экономического обоснования создания дочернего предприятия по производству товаров народного потребления и комплектующих общепромышленного назначения» для РУП «Минский авиаремонтный завод» Спектр работ и услуг, выполняемых Минским авиаремонтным заводом, достаточно разнообразен. Основными направлениями деятельности являются ремонт и модернизация самолетов, ремонт агрегатов, приборов, навигационного оборудования, выполнение форм регламентов ТО, изготовление комплектующих дляавиатехники, выполнение оформительских работ и др. Услугами завода пользуются авиакомпании России, Украины, Республики Беларусь, …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by