Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by
При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …
Читать далее ›
Дарья Сармонт в программе «Сфера интересов»
С каждым годом все больше покупок совершается через интернет-магазины. Как меняются предпочтения покупателей, на что они обращают внимание в первую очередь и так ли важен ценовой фактор рассказала Дарья Сармонт в передаче "Сфера интересов".
Читать далее ›
Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями
Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.
Читать далее ›
«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir
... С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.
Читать далее ›
Готовы ли вас рекомендовать ваши клиенты? Об индексе потребительской лояльности (NPS) и не только в статье Дарьи Сармонт на Probusiness.by
Сколько людей готовы рекомендовать продукты и услуги вашей компании, а кто наоборот, будет ее критиковать? Как определить факторы, которые влияют на выбор покупателя? Как знание мотивов поведения помогает оптимизировать маркетинговый бюджет? Своим опытом делится Дарья Сармонт, владелец группы компаний Sarmont. В качестве примера методики, которая позволяет измерить уровень лояльности потребителя, Дарья приводит NPS (индекс потребительской лояльности). — Вспомните, обращались ли к вам когда-нибудь ваши друзья (коллеги, партнеры) с просьбой порекомендовать хороший ресторан, стоматолога, отель, банк, …
Читать далее ›
Интервью «Леди Босс» на радио «Би-Эй» в программе «Экспертный совет»
Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, в рамках проекта Леди Босс, побывала в гостях программы «Экспертный совет» на Радио-BA
Читать далее ›
Экскурсия в Sarmont: eye-tracking и не только
В Беларуси eye tracker — уникальное оборудование и технологию нейромаркетинга (отслеживания взгляда) применяют при проведении исследований в компании Sarmont. Надо отметить, что даже в огромной России технологию eye tracking использует лишь считанное количество агентств. Отрадно осознавать, что наша страна зачастую даже обгоняет Россию в темпах внедрения новых подходов к маркетинговым исследованиям. Но вернемся к таинственному устройству. Выглядит оно очень незамысловато, небольшой продолговатый прибор, подключенный к ноутбуку, может даже остаться незамеченным. Однако, пока испытуемый хлопает глазами или задумчиво …
Читать далее ›
Литва как стартовая площадка по выходу белорусских предприятий на рынок Европейского Союза
26 марта 2014г. в конференц-зале «Модерн» гостиничного комплекса «Юбилейный» состоялся первый семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС», адаптированный для предприятий пищевой отрасли. Участники семинара узнали, каким образом можно оптимизировать работу компании по вопросам экспорта. В первом блоке семинара Попова Дарья, директор Центра управленческих решений Sarmont, рассказала об актуальности вопросов экспорта в страны ЕС и почему именно Литву стоит рассматривать как стартовую площадку. В основной части семинара Аудроне Масандукайте, международный …
Читать далее ›
Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии
Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум», Центр управленческих решений «Sarmont», Центр экономических исследований (Вильнюс, Литва) приглашают на обучающий семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии». На семинаре будет представлена методика формирования и реализации пошаговой стратегии вывода продукции собственного производства на рынок Литвы и ЕС для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Цель семинара: — повысить уровень профессиональных компетенций специалистов по разработке экспортной стратегии предприятия; …
Читать далее ›
Состоялась презентация проекта «Выход белорусских предприятий с экспортоориентированной продукцией на рынок Литовской Республики
24 февраля 2014г. в конференц-зале Бизнес-центра гостиницы «Виктория» состоялась презентация проекта «Выход белорусских предприятий с экспортоориентированной продукцией на рынок Литовской Республики и стран ЕС» для специалистов и руководителей отраслевых ведомств и объединений, ответственных за развитие экспорта и маркетинг, а также для СМИ. Центр управленческих решений «Sarmont» (Минск, Беларусь) совместно с Центром экономических исследований (Вильнюс, Литва) разработали проект, представляющий собой программу комплекса консалтинговых услуг для производителей продукции, заинтересованных в экспортных поставках на литовский рынок, с возможностью последующего продвижения …
Читать далее ›
Дед Мороз придет в больницы
Белорусские бизнес-компании поздравят с Новым годом 600 детей в минских больницах! Проведение благотворительных предновогодних акций стало для белорусских бизнес-компаний хорошей и полезной традицией. Каждый год в рамках республиканской программы «Наши дети» представители бизнеса, государственных органов и общественных объединений дарят праздник детям, которые в этом особенно нуждается — воспитанникам школ-интернатов, домов семейного типа, детских больниц. В 2013 году фонд «Идея» выступил инициатором серии акций-поздравлений с новым годом детей, в предновогодний период попавших в стационарные отделения детских городских клинических …
Читать далее ›
Комплексные маркетинговые исследования для предприятий строительной отрасли: практические решения
В рамках II Республиканского практического форума «Промышленность строительных материалов Республики Беларусь» состоялась секция «Маркетинговые стратегии. Эффективная система продвижения и продаж». Дарья Попова, Директор Центра управленческих решений SARMONT, в своем выступлении поделилась с участниками Форума своим опытом проведения маркетинговых исследований в строительном секторе. Большой интерес у слушателей вызвал практический пример, наглядно иллюстрирующий подходы к проведению исследований по обоснованию целесообразности реализации инвестиционного проекта в строительном секторе. Риски, связанные с запуском производства импортозамещающей продукции, достаточно высоки, несмотря на привлекательность таких …
Читать далее ›
Форум экспортеров-2013: Как белорусским предприятиям выйти на рынки стран ЕС
14 ноября 2013 г. в Минске ведущие экспортеры поделились секретами завоевания новых рынков сбыта на III Международной практической конференции «Форум экспортеров – 2013. Опыт лидеров рынка». «Форум экспортеров», организованный агентством бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» при поддержке МИД РБ, собрал более 100 участников из 5 стран: Беларуси, России, Казахстана, Литвы, Китая. Это первые лица ведущих белорусских компаний-экспортеров, представители государственных органов, зарубежные консультанты и бизнес-тренеры. Во время форума было рассмотрено более 20 различных тем: от организации продаж и логистики до …
Читать далее ›
Нашим замечательным клиентам и партнерам! События для тех, кому важны слова ДЕНЬГИ, ПРОДАЖИ, РЕКЛАМА.
1 ноября 2013 года впервые в Минске в рамках проекта «GrandBS» при поддержке БелГазПромБанка, Центра Управленческих Решений Sarmont и Республиканской Конфедерации Предпринимательства состоится бизнес-конференция «Взрывные продажи»,в рамках которой Александр Белгороков в конференц-зале гостиницы «Виктория» проведет 4 звездных мастер-класса. «Никакой занудной теории, только реально работающие практические приемы! За несколько часов в блиц-режиме, мы разберем несколько десятков работающих стратегий увеличения продаж. Вполне вероятно, что каждому участнику подойдут далеко не все инструменты — у всех разные бизнесы, отрасли, рынки и …
Читать далее ›
Особенности потребительского спроса на экопродукцию
Сегодня в программе «Сфера интересов» обсуждалась актуальная тема, касающаяся спроса на биопродукцию в Беларуси. Эксперт программы, Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова, осветила особенности потребительского спроса на экопродукцию, базируясь на результатах исследований, проведенных компанией Sarmont: что потребитель понимает под эко/биопродуктом, готов ли белорусский потребитель голосовать своим кошельком за биопродукты, как отличать настоящую биопродукцию от «маркетинговых» ходов производителя, каковы перспективы рынка биопродукции в Беларуси.
Читать далее ›