+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»

15.01.2018

Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».



Читать далее ›

Качественные исследования

08.01.2018

Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.



Читать далее ›

Нейромаркетинговые исследования

04.01.2018

Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?



Читать далее ›

Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!

30.12.2017

Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.



Читать далее ›

Новый год в Sarmont

30.12.2017

Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.



Читать далее ›

Тест: насколько успешным будет ваш маркетинг в 2018?

27.12.2017

Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!




Читать далее ›

С Новым годом!

26.12.2017

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году для вас не будет ничего невозможного, чтобы даже смелые и невероятные замыслы воплощались в жизнь и приносили вам и вашим близким радость!




Читать далее ›

Пирамида здоровья бренда

13.12.2017

Что такое сильный бренд и о чем может рассказать пирамида здоровья бренда?



Читать далее ›

Тайный покупатель. Рекомендации по использованию услуги

12.12.2017

«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …




Читать далее ›

Тест: насколько вы разбираетесь в маркетинговых исследованиях?

30.11.2017

Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))




Читать далее ›

Инфографика: как мы обеспечиваем достоверность данных.

27.11.2017

Инфографика о системе контроля достоверности данных, действующей в Sarmont.



Читать далее ›

Кейс: расчет выборки для холл теста

23.11.2017

Как рассчитать выборку для холл теста? Смотрите наш пример расчета минимального и оптимального количества тестов на примере условных брендов сметаны.



Читать далее ›

Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, май, 2017

22.11.2017

Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, проведенного Центром управленческих решений Sarmont в мае 2017. По вопросам приобретения отчета обращайтесь к специалистам отдела по работе с клиентами +375 17 236-33-56, +375 29 505-49-29, e-mail: consult@sarmont.by



Читать далее ›

Чем живет молодежь? Результаты исследования Sarmont на портале marketing.by

22.11.2017

В мае 2017 года Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводился во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего было опрошено 500 человек. Какие были получены результаты и как маркетологам работать с этой аудиторией наиболее эффективно, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. Бренд и реклама Имеет ли для молодежи значение известность бренда? Ответы распределились следующим образом (в порядке убывания): …




Читать далее ›

Как минимизировать риски перед выходом на рынок?

20.11.2017

Как с помощью маркетингового исследования минимизировать свои риски? Можно ли начинать бизнес, основываясь на своих убеждениях и гипотезах? Всегда ли наши гипотезы окажутся верными? Ответы на эти вопросы смотрите во фрагменте выступления Дарьи Сармонт на конференции Трейд Диалог в рамках выставки ПродЭкспо 2017




Читать далее ›
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by