От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»
Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».
Читать далее ›
Качественные исследования
Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.
Читать далее ›
Нейромаркетинговые исследования
Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?
Читать далее ›
Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!
Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.
Читать далее ›
Новый год в Sarmont
Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.
Читать далее ›
Тест: насколько успешным будет ваш маркетинг в 2018?
Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!
Читать далее ›
С Новым годом!
Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году для вас не будет ничего невозможного, чтобы даже смелые и невероятные замыслы воплощались в жизнь и приносили вам и вашим близким радость!
Читать далее ›
Пирамида здоровья бренда
Что такое сильный бренд и о чем может рассказать пирамида здоровья бренда?
Читать далее ›
Тайный покупатель. Рекомендации по использованию услуги
«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …
Читать далее ›
Тест: насколько вы разбираетесь в маркетинговых исследованиях?
Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))
Читать далее ›
Инфографика: как мы обеспечиваем достоверность данных.
Инфографика о системе контроля достоверности данных, действующей в Sarmont.
Читать далее ›
Кейс: расчет выборки для холл теста
Как рассчитать выборку для холл теста? Смотрите наш пример расчета минимального и оптимального количества тестов на примере условных брендов сметаны.
Читать далее ›
Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, май, 2017
Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, проведенного Центром управленческих решений Sarmont в мае 2017. По вопросам приобретения отчета обращайтесь к специалистам отдела по работе с клиентами +375 17 236-33-56, +375 29 505-49-29, e-mail: consult@sarmont.by
Читать далее ›
Чем живет молодежь? Результаты исследования Sarmont на портале marketing.by
В мае 2017 года Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводился во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего было опрошено 500 человек. Какие были получены результаты и как маркетологам работать с этой аудиторией наиболее эффективно, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. Бренд и реклама Имеет ли для молодежи значение известность бренда? Ответы распределились следующим образом (в порядке убывания): …
Читать далее ›
Как минимизировать риски перед выходом на рынок?
Как с помощью маркетингового исследования минимизировать свои риски? Можно ли начинать бизнес, основываясь на своих убеждениях и гипотезах? Всегда ли наши гипотезы окажутся верными? Ответы на эти вопросы смотрите во фрагменте выступления Дарьи Сармонт на конференции Трейд Диалог в рамках выставки ПродЭкспо 2017
Читать далее ›