+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


20 января состоялась церемония вручения наград премии «Энергия успеха-2011»

23.01.2012

20 января в конференц-зале Национальной библиотеки состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Энергия успеха». На сцену поднимались лучшие маркетологи страны. «Энергия успеха» состоялась в третий раз. С каждый годом растет авторитет конкурса. На этот раз организаторы выбрали новую статусную площадку для проведения торжественной церемонии – конференц-зал Национальной библиотеки. Увеличилось количество участников и номинаций, вырос уровень работ, поданных претендентами на получения главной награды – статуэтки в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку – символ светлой идеи …


Читать далее ›

«Энергия успеха»: не бойтесь побеждать!

14.11.2011

Уже более 40 маркетинговых проектов претендуют на звание лауреатов в заявленных номинациях Премии в области маркетинга «Энергия успеха». Высокий уровень конкуренции складывается в 12 подноминациях из 18, и Экспертному Совету премии предстоит серьезная работа по выявлению лучших из лучших. В любом случае маркетинговая общественность будет ознакомлена со всеми проектами, поданными на суд экспертов. А на церемонии награждения лауреатов будут представлены проекты победителей. «Проведя анализ работы с потенциальными участниками Премии 2011 года, можно сказать, что абсолютное большинство маркетологов …


Читать далее ›

Маркетинговые кейсы лауреатов «Энергии Успеха» будут представлены во время церемонии награждения Презентации компаний — лауреатов Третьей ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха» будут продемонстрированы в рамках церемонии награждения

24.10.2011

Презентации компаний — лауреатов Третьей ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха» будут продемонстрированы в рамках церемонии награждения,- сообщил руководитель проекта, председатель оргкомитета премии Евгений Отливанчик. «На заседании оргкомитета премии было принято решение внести некоторые коррективы как в процедуру оценки маркетинговых проектов участников «Энергии успеха», так и в саму церемонию награждения. В частности, планируется презентация реальных кейсов компаний победительниц», — рассказал Е.Отливанчик. По его словам, это позволит наглядно продемонстрировать достижения компаний. «В ходе предыдущих церемоний награждения у …


Читать далее ›

В рамках проекта ETF (European Training Foundation) «Опыт Республики Беларусь в сфере непрерывной профессиональной подготовки» 6-8 сентября 2011 г. состоялась встреча экспертов из Азербайджанской Республики, Республики Беларусь и Российской Федерации

12.09.2011

6 сентября на базе Республиканского института профессионального образования (РИПО) была организована встреча с представителями ключевых заинтересованных сторон и исследовательских организаций национального уровня по непрерывному профессиональному образованию. Глава отдела по Восточной Европе и Центральной Азии ETF Арьен Вос обозначил ключевые проблемные вопросы в сфере непрерывного профессионального образования в мире, и отметил актуальность данной проблемы для стран СНГ. Основной целями встречи были обозначены: определение проблемных зон в сфере непрерывной профессиональной подготовки в Беларуси; анализ правового регулирования, государственной политики и …


Читать далее ›

Отечественные производители строительных материалов определили наиболее эффективные способы выхода на новые рынки

12.08.2011

Своим опытом активизации экспортных поставок поделились участники семинара «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках», который прошёл в Минске 9 августа по инициативе оргкомитета Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года». Об опыте выхода своих предприятий на новые рынки рассказали Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод», и Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК». Также с докладами выступили эксперты в области маркетинга: Дарья Попова, управляющий партнер, директор …


Читать далее ›

Специальное предложение: Обзор рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины

04.08.2011

Потребление быстрозамороженных овощей становится все более популярным. В связи с этим специалисты Центра управленческих решенийSarmont в июле 2011 года провели исследование рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины с целью определения основных рыночных показателей и тенденций, а такжевыявления особенностей потребительского спроса на замороженные овощи со стороны предприятий общественного питания и торговли. В рамках исследования был проведен опрос организаций розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь и мониторинг цен в розничной сети г. Минск на исследуемые …


Читать далее ›

Специальное предложение для компаний-продавцов автозапчастей! Максимум оперативной информации от рынка за минимальные деньги.

15.07.2011

В апреле 2011 года Центр управленческих решений провел исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска. В рамках исследования был проведен опрос 400 владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО; осуществлен мониторинг конкурентной среды. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения, касающиеся запасных частей легковых автомобилей (структура спроса на оригинальные/неоригинальные, новые/бу запчасти, частота приобретения запчастей, влияние ценового фактора и т.п.), выявлены наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей и факторы выбора продавца; определены основные проблемы, …


Читать далее ›

Возможность инвестировать сегодня белорусские рубли в технологии, приносящие результат уже завтра

12.07.2011

СЕГОДНЯ: o реальные зарплаты уменьшились вдвое o персонал, особенно торговый, демотивирован и растерян o цены выросли скачкообразно Центр управленческих решений Sarmont, исходя из сегодняшних реалий, разработал антикризисный консультационный продукт: семинар–тренинг: «Антикризисные технологии продаж» Чего не будет на тренинге? сказок … о том, что все будет хорошо и быстро сказок … о том, где и как взять валюту (по курсу НБ РБ) сказок … о том, что покупательский спрос не изменился и в продажах можно ничего не менять …


Читать далее ›

«Знаете, кто был первым «Тайным покупателем» в СССР? Басилашвили…

08.04.2011

Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управленческих решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов». Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!». Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы: · …


Читать далее ›

Центр управленческих решений SARMONT приглашает

28.03.2011

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр управленческих решений SARMONT приглашает Вас принять участие в круглом столе «Как повысить прибыльность магазина / ресторана с использованием маркетинговых инструментов» в рамках специализированного форума «HoReCa & RetailTech». Дата и время проведения мероприятия: 5 апреля 2011 года (14.00-16.00) Место проведения: г. Минск, пр. Победителей, 14, конференц-зал выставочного павильона Темы для обсуждения в рамках круглого стола: 1. Mystery Shopping — когда тайное становится явным! Как с помощью маркетинговых технологий можно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, сохранять …


Читать далее ›

14 января в Минске в рамках заключительных мероприятий премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Энергия успеха-2010»

17.01.2011

В этот день конференц-зал бизнес-центра «Виктория» был полон до отказа. Ведь до самого момента вручения наград интрига конкурса оставалась нераскрытой. При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов, церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку — символ светлой идеи и яркого успеха. Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер Владимир Максимков заслуженно сравнил работу маркетологов с …


Читать далее ›

Энергия успеха: Один добрый опыт важнее семи правил мудрости.

29.11.2010

Знать, что автомобиль имеет руль, четыре колеса и какие-то детали не значит быть Шумахером. Пересказывать наизусть Филиппа Котлера, Дейла Карнеги и Наполеона Хилла не значит быть Генри Фордом. Нередко между наличием статусного заморского диплома и умением зарабатывать реальные деньги пролегает глубокая пропасть. Опыт — вот ключ к любому успеху. Это он, такой бесценный, никогда не дается без испытаний. Именно о нем сказано: «сын ошибок трудных». Миссия конкурса «Энергия успеха», уже второй год проводимого белорусской Гильдией маркетологов, как …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Ивацевичдрев»

23.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «Строительство установки получения карбамидоформальдегидного концентрата (КФК-85) мощностью 60 тыс. тонн в год» ОАО «Ивацевичдрев» — одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Беларусь, входит в состав белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности «Беллесбумпром». Производственная программа предприятия охватывает широкий ассортимент продукции, предназначенной для производства мебели, от пиломатериалов до облицовочных материалов на основе декоративных бумаг.


Читать далее ›

Энергия успеха-2010. Делитесь успехами — и обретете похвалу!

19.11.2010

Есть мнение, что лучшие времена белорусского маркетинга еще впереди. Но никто при этом не уточняет, когда именно наступит его звездный час. Ответ очевиден: когда заговорят «звезды». «Звезды» белорусского маркетинга, лучшие умы преуспевающих компаний. Сколько теплых слов уже было сказано о белорусской скромности и толерантности, но в агрессивной конкурентной среде — это не те качества, на которые стоило бы делать ставку в бизнесе. Гильдия маркетологов Беларуси уже второй год проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для ГП «Минскрыбпром»

16.11.2010

Завершены работы по комплексному маркетинговому исследованию «Изучение положения торговых марок ГП «Минскрыбпром» в сознании потребителей по отношению к торговым маркам прямых конкурентов предприятия » для ГП «Минскрыбпром» ГП «Минскрыбпром» является одним из крупнейших поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов в Республике Беларусь с ассортиментом более 300 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Предприятие также предлагает широкий ассортимент фасованной и весовой мороженой рыбы. «Минскрыбпром» реализует продукцию во всех областях республики через разветвленную сеть представительств. Предприятие поставляет рыбу из …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by