+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Искусственный интеллект и парные танцы: Дарья Сармонт о трендах в маркетинговых исследованиях

02.05.2018

20 апреля в Москве прошла 3-я ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2018 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых тенденциях отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Есть вопросы? У нас есть ответы!

01.05.2018

Мы собрали ответы на популярные вопросы, которые часто задают наши клиенты в одной рубрике "Вопросы-ответы", будем ее регулярно расширять. Так что если у вас есть к нам вопросы - присылайте на почту quality@sarmont.by или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте sarmont.by



Читать далее ›

Инфографика: молодежь и социальные сети

27.04.2018

Какие социальные сети наиболее популярны среди современной молодежи? Смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет.



Читать далее ›

Приглашаем на стажировку!

14.04.2018

Хотите стать профессиональным маркетологом-аналитиком и работать с лучшими белорусскими и международными компаниями? Развиваться в сфере маркетинговых исследований и аналитики? Получать практический опыт под руководством профессиональных коллег, пока ваши друзья читают теорию и занимаются чем угодно, только не развитием в профессии? Тогда, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!



Читать далее ›

Анкетирование потребителей

13.04.2018

Под анкетированием в маркетинговых исследованиях понимают методы сбора информации с использованием заранее разработанного списка вопросов, т.е. анкеты. Анкетирование потребителей может применяться в различных исследованиях, но наиболее часто в количественных методах. Это опросы Face-To-Face, т.е. личные опросы (как понятно из названия, метод основан на непосредственном общении интервьюера с респондентом), онлайн-опросы, телефонные опросы. В личных опросах анкетирование возможно с использованием как бумажных, так и электронных анкет (если опрос проводится на планшете). В онлайн-опросах анкета программируется и предоставляется пользователю в …




Читать далее ›

Контроль качества данных в онлайн-опросах

03.04.2018

Наткнуться на недобросовестного респондента можно как на улице, так и в интернете. Поэтому существует ряд способов, позволяющих отсеивать бракованные анкеты в онлайн-опросах.



Читать далее ›

Когда решения нацелены на результат. Интервью Дарьи Сармонт в журнале TimeCity

02.04.2018

Центр управленческих решений «Sarmont» не просто проводит маркетинговые исследования, а находит возможности для роста бизнеса многих белорусских и зарубежных компаний. Клиентами компании являются банки, мобильные операторы, ритейлеры, производители  (от продуктов питания до нефтепереработки).  О современных методиках разработки успешных бизнес-стратегий мы побеседовали с Дарьей Сармонт, основателем и руководителем Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Тест: насколько хорошо вы умеете отличать факты от выдумок?

29.03.2018

1 апреля все любят друг друга разыгрывать и выдавать полнейшие выдумки за настоящие факты. Легко ли вас обмануть? Насколько хорошо вы можете отличить правду? Пройдите наш тест и узнаете!



Читать далее ›

Тест: сможете ли вы понять сленг исследовательской компании?

20.03.2018

Сможете ли вы понять слова, которые привычны для исследовательской компании, но стороннего человека могут сильно озадачить? Пройдите наш тест и все узнаете!



Читать далее ›

Молодежь, ТВ и радио: инфографика по результатам исследования

12.03.2018

Где размещать рекламу, если ваш продукт нацелен на современную молодежь? Сложно дать однозначный ответ, т.к. мнения молодежи полярны. По результатам исследования молодежной аудитории, проведенного в мае 2017 года Центром управленческих решений Sarmont, 39% молодежи в возрасте от 15 до 22 лет не смотрят телевидение вообще, а 40% - смотрят регулярно.



Читать далее ›

Существует ли «Магия дисконта»? Репортаж телеканала «Мир».

05.03.2018

Существует ли "Магия дисконта"? Чтобы разобраться в этом вопросе, журналисты телеканала "Мир" во время подготовки репортажа побывали и в офисе компании Sarmont, где Дарья Сармонт и Андрей Веремейчик рассказали и показали, какие существуют методы изучения потребителей.



Читать далее ›

Группе компаний Sarmont — 9 лет!

26.02.2018

Группе компаний Sarmont в феврале исполнилось 9 лет! День рождения — это всегда вкусный праздник, поэтому мы решили отметить эту дату в кулинарной школе Le Gourmet, на мастер-классе по блюдам французской кухни. Вместе с шеф-поваром Алексеем мы всей командой старательно готовили салат «Нисуаз», киш со шпинатом и шоколадный фондан с мороженым. И все получилось! И получилось не только красиво, но и очень вкусно. Как это было — в нашем фотоотчете.




Читать далее ›

Тайный покупатель – какую информацию дает бизнесу и как получить максимальный результат?

21.02.2018

В интернете часто можно встретить публикации про людей, которым довелось работать тайным покупателем. И после прочтения таких статей может сложиться впечатление, что такая проверка не несет особых трудностей – можно нанять студентов, отправить в нужную точку с проверкой и все готово. На самом деле, качественно проведенное исследование по методике «Тайный покупатель» требует профессиональной подготовки и анализа.



Читать далее ›

Молодежь и интернет: инфографика по результатам исследования

16.02.2018

Как часто современная молодежь использует интернет, смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. (чтобы открыть картинку в большом размере, нажмите на изображение) Интернет продолжает свое триумфальное шествие и его проникновение в жизнь молодежи уже достигло своего максимума. Если в возрастной группе 19-22 года каждый день используют интернет 96% молодежи, то в возрасте 15-18 лет – это …




Читать далее ›

Глубинные интервью — когда применять?

09.02.2018

Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …




Читать далее ›
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by