Качественные исследования
Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.
Читать далее ›
Нейромаркетинговые исследования
Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?
Читать далее ›
Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!
Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.
Читать далее ›
Новый год в Sarmont
Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.
Читать далее ›
Тест: насколько успешным будет ваш маркетинг в 2018?
Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!
Читать далее ›
С Новым годом!
Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году для вас не будет ничего невозможного, чтобы даже смелые и невероятные замыслы воплощались в жизнь и приносили вам и вашим близким радость!
Читать далее ›
Пирамида здоровья бренда
Что такое сильный бренд и о чем может рассказать пирамида здоровья бренда?
Читать далее ›
Тайный покупатель. Рекомендации по использованию услуги
«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …
Читать далее ›
Тест: насколько вы разбираетесь в маркетинговых исследованиях?
Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))
Читать далее ›
Инфографика: как мы обеспечиваем достоверность данных.
Инфографика о системе контроля достоверности данных, действующей в Sarmont.
Читать далее ›
Кейс: расчет выборки для холл теста
Как рассчитать выборку для холл теста? Смотрите наш пример расчета минимального и оптимального количества тестов на примере условных брендов сметаны.
Читать далее ›
Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, май, 2017
Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, проведенного Центром управленческих решений Sarmont в мае 2017. По вопросам приобретения отчета обращайтесь к специалистам отдела по работе с клиентами +375 17 236-33-56, +375 29 505-49-29, e-mail: consult@sarmont.by
Читать далее ›
Чем живет молодежь? Результаты исследования Sarmont на портале marketing.by
В мае 2017 года Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводился во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего было опрошено 500 человек. Какие были получены результаты и как маркетологам работать с этой аудиторией наиболее эффективно, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. Бренд и реклама Имеет ли для молодежи значение известность бренда? Ответы распределились следующим образом (в порядке убывания): …
Читать далее ›
Как минимизировать риски перед выходом на рынок?
Как с помощью маркетингового исследования минимизировать свои риски? Можно ли начинать бизнес, основываясь на своих убеждениях и гипотезах? Всегда ли наши гипотезы окажутся верными? Ответы на эти вопросы смотрите во фрагменте выступления Дарьи Сармонт на конференции Трейд Диалог в рамках выставки ПродЭкспо 2017
Читать далее ›
Холл-тесты и сила бренда: какой результат можно получить?
У вас есть знакомые, которые убежденно могут доказывать, что они пьют, например, сок только определенной марки, или едят только эти конфеты, а другие они терпеть не могут? Мы все часто выражаем приверженность каким-то продуктам. Но при холл-тестах, и в частности, при слепых тестах, можно получить любопытные результаты. Очень часто потребитель не может «вслепую» различить любимую марку, или даже выбирает ту, которая ему не нравится при открытом тесте. Такие тесты позволяют оценить влияние бренда на восприятие продукта, т.е. «силу …
Читать далее ›