«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …
Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))
Инфографика о системе контроля достоверности данных, действующей в Sarmont.
Как рассчитать выборку для холл теста? Смотрите наш пример расчета минимального и оптимального количества тестов на примере условных брендов сметаны.
Отчет по результатам исследования молодежной аудитории, проведенного Центром управленческих решений Sarmont в мае 2017. По вопросам приобретения отчета обращайтесь к специалистам отдела по работе с клиентами +375 17 236-33-56, +375 29 505-49-29, e-mail: consult@sarmont.by
В мае 2017 года Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводился во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего было опрошено 500 человек. Какие были получены результаты и как маркетологам работать с этой аудиторией наиболее эффективно, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. Бренд и реклама Имеет ли для молодежи значение известность бренда? Ответы распределились следующим образом (в порядке убывания): …
Как с помощью маркетингового исследования минимизировать свои риски? Можно ли начинать бизнес, основываясь на своих убеждениях и гипотезах? Всегда ли наши гипотезы окажутся верными? Ответы на эти вопросы смотрите во фрагменте выступления Дарьи Сармонт на конференции Трейд Диалог в рамках выставки ПродЭкспо 2017
У вас есть знакомые, которые убежденно могут доказывать, что они пьют, например, сок только определенной марки, или едят только эти конфеты, а другие они терпеть не могут? Мы все часто выражаем приверженность каким-то продуктам. Но при холл-тестах, и в частности, при слепых тестах, можно получить любопытные результаты. Очень часто потребитель не может «вслепую» различить любимую марку, или даже выбирает ту, которая ему не нравится при открытом тесте. Такие тесты позволяют оценить влияние бренда на восприятие продукта, т.е. «силу …
Как сделать свой маркетинг эффективным, как извлекать пользу из новейших трендов в маркетинговых исследованиях и быть всегда на шаг впереди конкурентов? Смотрите запись выступления Дарьи Сармонт на конференции Глобальный Террасофт в Минске, 25 октября 2017 года
Из чего складывается стоимость одной анкеты? Из чего состоит процесс оказания услуги, сколько сотрудников маркетингового агентства необходимо, чтобы получить одну качественно заполненную анкету? Смотрите нашу инфографику - рассказываем о процессах, обычно скрытых от глаз заказчика.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Мы предлагаем комплексные решения. Также Вы можете заказать и отдельные этапы работ.
Создание креативных концепций на основе маркетинговых исследований. Видео-продакшн любой сложности.
Стратегическое планирование развития компании на 1- 5 лет. А также разработка маркетинговой стратегии по отдельным направлениям деятельности.
Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by