Тайный покупатель – какую информацию дает бизнесу и как получить максимальный результат?
В интернете часто можно встретить публикации про людей, которым довелось работать тайным покупателем. И после прочтения таких статей может сложиться впечатление, что такая проверка не несет особых трудностей – можно нанять студентов, отправить в нужную точку с проверкой и все готово. На самом деле, качественно проведенное исследование по методике «Тайный покупатель» требует профессиональной подготовки и анализа.
Читать далее ›
Молодежь и интернет: инфографика по результатам исследования
Как часто современная молодежь использует интернет, смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. (чтобы открыть картинку в большом размере, нажмите на изображение) Интернет продолжает свое триумфальное шествие и его проникновение в жизнь молодежи уже достигло своего максимума. Если в возрастной группе 19-22 года каждый день используют интернет 96% молодежи, то в возрасте 15-18 лет – это …
Читать далее ›
Глубинные интервью — когда применять?
Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …
Читать далее ›
Экскурсия в Sarmont: у нас в гостях студенты из индийского Бангалора
25 января группа индийских студентов, приехавших в Беларусь в рамках программы "Skills India", посетила Группу компаний Sarmont.
Читать далее ›
От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»
Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».
Читать далее ›
Качественные исследования
Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.
Читать далее ›
Нейромаркетинговые исследования
Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?
Читать далее ›
Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!
Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.
Читать далее ›
Новый год в Sarmont
Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.
Читать далее ›
Тест: насколько успешным будет ваш маркетинг в 2018?
Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!
Читать далее ›
С Новым годом!
Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году для вас не будет ничего невозможного, чтобы даже смелые и невероятные замыслы воплощались в жизнь и приносили вам и вашим близким радость!
Читать далее ›
Пирамида здоровья бренда
Что такое сильный бренд и о чем может рассказать пирамида здоровья бренда?
Читать далее ›
Тайный покупатель. Рекомендации по использованию услуги
«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …
Читать далее ›
Тест: насколько вы разбираетесь в маркетинговых исследованиях?
Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))
Читать далее ›