+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Дарья Сармонт: Исследования в маркетинге – это высший пилотаж

26.07.2017

Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью. Может ли в человеке сочетаться аналитический склад ума и невероятный креатив? Может ли девушка в 25 лет стать учредителем фирмы и предложить рынку нечто новое? Конечно, да. Сегодня мы хотим вас познакомить с Дарьей Сармонт – выпускницей факультета маркетинга, основателем и руководителем Группы компаний SARMONT, Леди Совершенство в проекте “Леди Босс 2016”. Пару слов об Alma mater – Здравствуйте, Дарья. Расскажите, пожалуйста, как вы выбирали факультет? …


Читать далее ›

Кейс Провит: как с помощью нейромаркетинга увеличить продажи на 20%

13.06.2017

В 2015 году Центр управленческих решений Sarmont выполнял работы в рамках комплексного проекта для компании «Провит». Одной из задач, стоящих перед компанией, было определение восприятия ТМ «Добровский» и упаковки пельменей. Метод Eye-tracking позволил выявить, как на бессознательном уровне воспринимается потребителем упаковка пельменей новой торговой марки.


Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.


Читать далее ›

Тренды в маркетинговых исследованиях в интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

17.04.2017

В марте в Москве прошла ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2017 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых трендах отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, marketing.by рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. К исследовательским компаниям – новые требования Одна из тенденций, озвученных на конференции, – это изменение требований к самим исследовательским компаниям. Роль исследовательских бизнесов возрастает. Это связано с тем, что …


Читать далее ›

Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by

21.03.2017

При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …


Читать далее ›

Дарья Сармонт в программе «Сфера интересов»

14.03.2017

С каждым годом все больше покупок совершается через интернет-магазины. Как меняются предпочтения покупателей, на что они обращают внимание в первую очередь и так ли важен ценовой фактор рассказала Дарья Сармонт в передаче "Сфера интересов".


Читать далее ›

Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями

03.10.2016

Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.


Читать далее ›

«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir

19.08.2016

... С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.


Читать далее ›

Готовы ли вас рекомендовать ваши клиенты? Об индексе потребительской лояльности (NPS) и не только в статье Дарьи Сармонт на Probusiness.by

14.07.2016

     Сколько людей готовы рекомендовать продукты и услуги вашей компании, а кто наоборот, будет ее критиковать? Как определить факторы, которые влияют на выбор покупателя? Как знание мотивов поведения помогает оптимизировать маркетинговый бюджет? Своим опытом делится Дарья Сармонт, владелец группы компаний Sarmont. В качестве примера методики, которая позволяет измерить уровень лояльности потребителя, Дарья приводит NPS (индекс потребительской лояльности). — Вспомните, обращались ли к вам когда-нибудь ваши друзья (коллеги, партнеры) с просьбой порекомендовать хороший ресторан, стоматолога, отель, банк, …


Читать далее ›

История фамилии SARMONT

13.06.2016

История своей фамилии рассказала Дарья Сармонт на «Вечере для леди», светском ужине участниц проекта TUT.BY «Леди Босс 2016» в загадочном Несвиже.


Читать далее ›

История группы компаний SARMONT (видео)

23.05.2016

Историю создания Группы компаний Sarmont рассказывает основатель, Дарья Сармонт, на проекте TUT.BY "Леди Босс".


Читать далее ›

Интервью «Леди Босс» на радио «Би-Эй» в программе «Экспертный совет»

22.04.2016

Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, в рамках проекта Леди Босс, побывала в гостях программы «Экспертный совет» на Радио-BA


Читать далее ›

Экскурсия в Sarmont: eye-tracking и не только

28.03.2016

В Беларуси eye tracker — уникальное оборудование и технологию нейромаркетинга (отслеживания взгляда) применяют при проведении исследований в компании Sarmont. Надо отметить, что даже в огромной России технологию eye tracking использует лишь считанное количество агентств. Отрадно осознавать, что наша страна зачастую даже обгоняет Россию в темпах внедрения новых подходов к маркетинговым исследованиям. Но вернемся к таинственному устройству. Выглядит оно очень незамысловато, небольшой продолговатый прибор, подключенный к ноутбуку, может даже остаться незамеченным. Однако, пока испытуемый хлопает глазами или задумчиво …


Читать далее ›

Литва как стартовая площадка по выходу белорусских предприятий на рынок Европейского Союза

27.03.2014

26 марта 2014г. в конференц-зале «Модерн» гостиничного комплекса «Юбилейный» состоялся первый семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС», адаптированный для предприятий пищевой отрасли. Участники семинара узнали, каким образом можно оптимизировать работу компании по вопросам экспорта. В первом блоке семинара Попова Дарья, директор Центра управленческих решений Sarmont, рассказала об актуальности вопросов экспорта в страны ЕС и почему именно Литву стоит рассматривать как стартовую площадку. В основной части семинара Аудроне Масандукайте, международный …


Читать далее ›

Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии

05.03.2014

Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум», Центр управленческих решений «Sarmont», Центр экономических исследований (Вильнюс, Литва) приглашают на обучающий семинар «Как разработать и реализовать экспортную стратегию выхода на рынок Литвы и стран ЕС. Специфика рынка для белорусских предприятий пищевой индустрии». На семинаре будет представлена методика формирования и реализации пошаговой стратегии вывода продукции собственного производства на рынок Литвы и ЕС для предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Цель семинара: — повысить уровень профессиональных компетенций специалистов по разработке экспортной стратегии предприятия; …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by