Тест: насколько хорошо вы умеете отличать факты от выдумок?
1 апреля все любят друг друга разыгрывать и выдавать полнейшие выдумки за настоящие факты. Легко ли вас обмануть? Насколько хорошо вы можете отличить правду? Пройдите наш тест и узнаете!
Читать далее ›
Тест: сможете ли вы понять сленг исследовательской компании?
Сможете ли вы понять слова, которые привычны для исследовательской компании, но стороннего человека могут сильно озадачить? Пройдите наш тест и все узнаете!
Читать далее ›
Молодежь, ТВ и радио: инфографика по результатам исследования
Где размещать рекламу, если ваш продукт нацелен на современную молодежь? Сложно дать однозначный ответ, т.к. мнения молодежи полярны. По результатам исследования молодежной аудитории, проведенного в мае 2017 года Центром управленческих решений Sarmont, 39% молодежи в возрасте от 15 до 22 лет не смотрят телевидение вообще, а 40% - смотрят регулярно.
Читать далее ›
Существует ли «Магия дисконта»? Репортаж телеканала «Мир».
Существует ли "Магия дисконта"? Чтобы разобраться в этом вопросе, журналисты телеканала "Мир" во время подготовки репортажа побывали и в офисе компании Sarmont, где Дарья Сармонт и Андрей Веремейчик рассказали и показали, какие существуют методы изучения потребителей.
Читать далее ›
Группе компаний Sarmont — 9 лет!
Группе компаний Sarmont в феврале исполнилось 9 лет! День рождения — это всегда вкусный праздник, поэтому мы решили отметить эту дату в кулинарной школе Le Gourmet, на мастер-классе по блюдам французской кухни. Вместе с шеф-поваром Алексеем мы всей командой старательно готовили салат «Нисуаз», киш со шпинатом и шоколадный фондан с мороженым. И все получилось! И получилось не только красиво, но и очень вкусно. Как это было — в нашем фотоотчете.
Читать далее ›
Тайный покупатель – какую информацию дает бизнесу и как получить максимальный результат?
В интернете часто можно встретить публикации про людей, которым довелось работать тайным покупателем. И после прочтения таких статей может сложиться впечатление, что такая проверка не несет особых трудностей – можно нанять студентов, отправить в нужную точку с проверкой и все готово. На самом деле, качественно проведенное исследование по методике «Тайный покупатель» требует профессиональной подготовки и анализа.
Читать далее ›
Молодежь и интернет: инфографика по результатам исследования
Как часто современная молодежь использует интернет, смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. (чтобы открыть картинку в большом размере, нажмите на изображение) Интернет продолжает свое триумфальное шествие и его проникновение в жизнь молодежи уже достигло своего максимума. Если в возрастной группе 19-22 года каждый день используют интернет 96% молодежи, то в возрасте 15-18 лет – это …
Читать далее ›
Глубинные интервью — когда применять?
Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …
Читать далее ›
Экскурсия в Sarmont: у нас в гостях студенты из индийского Бангалора
25 января группа индийских студентов, приехавших в Беларусь в рамках программы "Skills India", посетила Группу компаний Sarmont.
Читать далее ›
От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»
Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».
Читать далее ›
Качественные исследования
Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.
Читать далее ›
Нейромаркетинговые исследования
Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?
Читать далее ›
Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!
Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.
Читать далее ›
Новый год в Sarmont
Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.
Читать далее ›