Что такое коллажирование?
Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров
Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.
Читать далее ›
Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат
Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».
Читать далее ›
Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса
Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в промышленности: как сделать работу предприятия более эффективной?
Какие исследования наиболее востребованы в промышленности? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы у промышленного предприятия возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в ритейле: какие, когда, зачем?
Какие исследования наиболее востребованы в сфере торговли? Как сделать магазин привлекательным для покупателя, чтобы ему хотелось возвращаться снова и снова? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы в сфере торговли возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›
Тест: А вы сможете провести фокус-группу?
Фокус-группы — очень популярный и эффективный метод маркетинговых исследований. Насколько хорошо вы знаете, что такое фокус-группа? Могли бы вы стать модератором? Пройдите наш тест и узнаете! Но не забывайте, что в каждом тесте есть доля шутки, поэтому не относитесь к результатам слишком серьезно)
Читать далее ›
Фокус-группы в маркетинге: что это, когда и зачем проводить?
Что такое фокус группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в пищевой отрасли: какие, когда, зачем?
В пищевой промышленности в очень многих сегментах (молочные продукты, мясные, кондитерские изделия и т.д.) достаточно высокая конкуренция. Необходимо конкурировать с большим количеством производителей, чтобы предлагать потребителю продукцию, максимально соответствующую его ожиданиям и потребностям. Попробуем разобраться, какие вопросы в продаже продуктов питания возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›
Дарья Сармонт: маркетинговые исследования должны приносить результат. Промышленный форум 2018.
Что общего у цветущей сирени и перспективными нишами на рынке? Как сделать, чтобы проведение маркетинговых исследований приносило результат, а не просто "сжирало" ваш бюджет? Как минимизировать риски?
Читать далее ›
Юзабилити тесты: клиент вернется туда, где удобно.
Сегодня каждый из нас сталкивается с огромной массой программ и технологий – интернет-магазины, сайты, мобильные приложения, интернет-банкинг и так далее. Почему так важно тестировать все, с чем соприкасается потребитель именно с точки зрения маркетинга? Смотрите фрагмент выступления Дарьи Сармонт на конференция BizTech-2018
Читать далее ›
Зачем проводить юзабилити тесты?
Как часто вы заказываете товары в интернет-магазинах? Сколько раз в день пользуетесь интернет-банкингом? Сколько мобильных приложений установлено на вашем телефоне? А сейчас посмотрите на картинку ниже. Ежедневно каждый из нас сталкивается со множеством программных продуктов, сайтов, приложений и т.д. И если мы сталкиваемся с каким-то неудобством при работе (например, интернет-банкинг очень сложный и непонятный), то очень часто нам проще воспользоваться другой услугой, чем разбираться в этом. Сегодня клиент отказывается от товара или услуги, если ему непонятно и …
Читать далее ›
Искусственный интеллект и парные танцы: Дарья Сармонт о трендах в маркетинговых исследованиях
20 апреля в Москве прошла 3-я ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2018 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых тенденциях отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.
Читать далее ›
Есть вопросы? У нас есть ответы!
Мы собрали ответы на популярные вопросы, которые часто задают наши клиенты в одной рубрике "Вопросы-ответы", будем ее регулярно расширять. Так что если у вас есть к нам вопросы - присылайте на почту quality@sarmont.by или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте sarmont.by
Читать далее ›
Инфографика: молодежь и социальные сети
Какие социальные сети наиболее популярны среди современной молодежи? Смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет.
Читать далее ›