Проективные методики
Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».
Читать далее ›
Качество данных: что важно знать заказчику.
Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?
Читать далее ›
Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont
Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.
Читать далее ›
Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса
Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».
Читать далее ›
«Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра».
"Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра": выступление Дарьи Сармонт на конференции "Мебельный ритейл: Off-line и On-line. Новые инструменты маркетинга и продаж".
Читать далее ›
Как и зачем отслеживать «здоровье бренда»: опыт «Брестского мясокомбината» и компании Sarmont
Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п. Вместе с Центром …
Читать далее ›
Что такое коллажирование?
Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров
Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.
Читать далее ›
Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат
Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».
Читать далее ›
Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса
Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в промышленности: как сделать работу предприятия более эффективной?
Какие исследования наиболее востребованы в промышленности? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы у промышленного предприятия возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в ритейле: какие, когда, зачем?
Какие исследования наиболее востребованы в сфере торговли? Как сделать магазин привлекательным для покупателя, чтобы ему хотелось возвращаться снова и снова? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы в сфере торговли возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›
Тест: А вы сможете провести фокус-группу?
Фокус-группы — очень популярный и эффективный метод маркетинговых исследований. Насколько хорошо вы знаете, что такое фокус-группа? Могли бы вы стать модератором? Пройдите наш тест и узнаете! Но не забывайте, что в каждом тесте есть доля шутки, поэтому не относитесь к результатам слишком серьезно)
Читать далее ›
Фокус-группы в маркетинге: что это, когда и зачем проводить?
Что такое фокус группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Маркетинговые исследования в пищевой отрасли: какие, когда, зачем?
В пищевой промышленности в очень многих сегментах (молочные продукты, мясные, кондитерские изделия и т.д.) достаточно высокая конкуренция. Необходимо конкурировать с большим количеством производителей, чтобы предлагать потребителю продукцию, максимально соответствующую его ожиданиям и потребностям. Попробуем разобраться, какие вопросы в продаже продуктов питания возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.
Читать далее ›