+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Тайный покупатель – какую информацию дает бизнесу и как получить максимальный результат?

21.02.2018

В интернете часто можно встретить публикации про людей, которым довелось работать тайным покупателем. И после прочтения таких статей может сложиться впечатление, что такая проверка не несет особых трудностей – можно нанять студентов, отправить в нужную точку с проверкой и все готово. На самом деле, качественно проведенное исследование по методике «Тайный покупатель» требует профессиональной подготовки и анализа.


Читать далее ›

Молодежь и интернет: инфографика по результатам исследования

16.02.2018

Как часто современная молодежь использует интернет, смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. (чтобы открыть картинку в большом размере, нажмите на изображение) Интернет продолжает свое триумфальное шествие и его проникновение в жизнь молодежи уже достигло своего максимума. Если в возрастной группе 19-22 года каждый день используют интернет 96% молодежи, то в возрасте 15-18 лет – это …


Читать далее ›

Глубинные интервью — когда применять?

09.02.2018

Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …


Читать далее ›

Когда применяют хоум-тесты?

08.02.2018

Что такое хоум-тесты и когда их нужно применять?


Читать далее ›

Экскурсия в Sarmont: у нас в гостях студенты из индийского Бангалора

29.01.2018

25 января группа индийских студентов, приехавших в Беларусь в рамках программы "Skills India", посетила Группу компаний Sarmont.


Читать далее ›

От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»

15.01.2018

Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».


Читать далее ›

Качественные исследования

08.01.2018

Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.


Читать далее ›

Нейромаркетинговые исследования

04.01.2018

Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. А традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции. Поэтому для получения полной картины применяются нейромаркетинговые исследования. Что же такое нейромаркетинговые исследования?


Читать далее ›

Акция «Коробка смелости» — присоединяйтесь!

30.12.2017

Накануне Нового года Группа компаний Sarmont присоединилась к передвижной акции "Коробка смелости", организованную Общественным объединением «Здоровый выбор» и частным предприятием «Семейный центр Катерины Ковровой». В рамках акции каждый желающий имеет возможность совершить символическое пожертвование и передать гипсовую эко-фигурку для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь.


Читать далее ›

Новый год в Sarmont

30.12.2017

Новый год - теплый и уютный праздник со множеством красивых атрибутов - свечи, огоньки, красочные подарки. И один из обязательных символов праздника - нарядная елка с игрушками. Поэтому накануне Нового 2018 года сотрудники Sarmont собрались на творческий мастер-класс по изготовлению елочных игрушек. Как это было - смотрите в нашем фотоотчете.


Читать далее ›

Тест: насколько успешным будет ваш маркетинг в 2018?

27.12.2017

Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!


Читать далее ›

С Новым годом!

26.12.2017

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году для вас не будет ничего невозможного, чтобы даже смелые и невероятные замыслы воплощались в жизнь и приносили вам и вашим близким радость!


Читать далее ›

Пирамида здоровья бренда

13.12.2017

Что такое сильный бренд и о чем может рассказать пирамида здоровья бренда?


Читать далее ›

Тайный покупатель. Рекомендации по использованию услуги

12.12.2017

«Тайный покупатель» — метод маркетингового исследования, который проводят, чтобы проверить работу персонала, качество обслуживания клиентов или оценить деятельность конкурентов. Аудит можно проводить разово или регулярно — 2-4 раза в год. Работать тайным покупателем может не каждый, обычно на эту работу требуется внимательный, ответственный и стрессоустойчивый человек с хорошей памятью. Покупатель приходит в магазин, банк, аптеку или кафе под видом обычного посетителя и оценивает работу организации по определенным критериям. Для этого он совершает действия, которые предусмотрены целями проверки …


Читать далее ›

Тест: насколько вы разбираетесь в маркетинговых исследованиях?

30.11.2017

Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by