+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

10 лет Sarmont: творческий вечер «Искусство слышать».

01.03.2019

Мы верим, что бизнес – это не только про деньги. Бизнес – это, в первую очередь, про возможности. В том числе, возможность помогать и поддерживать, слушать и слышать, осуществлять чьи-то мечты - большие или маленькие, взрослые или детские.



Читать далее ›

Холл тесты

26.02.2019

Когда необходим холл-тест, почему его не может заменить дегустация в магазине и какой результат можно получить?



Читать далее ›

Sarmont — 10 лет!

04.02.2019

У нас праздник, а праздник — это улыбки! Поэтому мы собрали все, что заставляло нас улыбаться даже во время самых сложных проектов. Это наша жизнь, которую мы ценим. Наш опыт, который научил слушать и, главное, слышать, копать “глубже”, проверять, сопоставлять, находить решения. Это наши эмоции, которые 10 лет мы делили вместе с вами – нашими друзьями, коллегами, партнерами, сотрудниками, респондентами.
Читайте и улыбайтесь вместе с нами!



Читать далее ›

Дарья Сармонт: «Любой промежуточный этап нужен, чтобы дойти до вершины». Интервью порталу LadyBoss

17.01.2019

Девочка, которая искала и нашла себя — это история Дарьи Сармонт, рассказанная ей самой в ответ на просьбу придумать о себе короткую сказку. Дарья — основатель и руководитель Группы компаний Sarmont, одна из самых ярких участниц проекта “Леди Босс” и женщина, в которой есть особое чувство внутреннего достоинства, которое проявляется и в ведении дел, и в общении с людьми.



Читать далее ›

#КруизSarmont — Таллин-Стокгольм-Рига

17.01.2019

В Группе компаний Sarmont есть игра — вместе с командой мы ставим очень амбициозную цель и определяем приз за ее достижение. В 2018 мы ставили амбициозные цели — и достигли их, благодаря профессионализму и эффективной работе всей команды Sarmont! Круиз Таллин-Стокгольм-Рига — тот приз, который мы ВЫИГРАЛИ в 2018 благодаря любви к своему делу, профессиональной, слаженной, четкой работе и безупречному выполнению обязательств перед своими клиентами! Как это было — в нашем фотоотчете:




Читать далее ›

С Новым годом!

29.12.2018

Дорогие друзья, партнеры и коллеги! Поздравляем с Новым годом! Пусть наступающий год, как волшебная копилка, сохраняет любовь близких, тёплые эмоции, яркие впечатления, новые открытия и достижения, самые смелые и невероятные замыслы воплощаются в жизнь и приносят вам и вашим близким радость, а инсайты-2019 будут самыми яркими и запоминающимися! Хороших праздников и счастливого Нового года!




Читать далее ›

Инсайты 2018

29.12.2018

Весь год мы изучали, слушали и анализировали мнение потребителей, чтобы помогать производителям улучшать свою продукцию, соответствовать ожиданиям клиентов, а еще лучше — превышать их. Сегодня мы решили собрать инсайты, которыми делились с вами в течение года. И получился почти роман «в инсайтах»))



Читать далее ›

Тест: сколько маркетинговых терминов вы знаете?

11.12.2018

Проверьте себя, сколько терминов из маркетинга вы сможете распознать. В этом тесте — всё серьезно! Ну или не совсем всё)))




Читать далее ›

Как проходит работа над проектом?

06.12.2018

С чего начинается и как проходит маркетинговое исследование? Для получения объективной картины должны соблюдаться определенные правила и принципы: от разработки самой методологии исследования до обработки и интерпретации данных, соблюдая которые можно получить релевантную информацию.



Читать далее ›

Проективные методики

11.11.2018

Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».



Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?



Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.



Читать далее ›

Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса

09.10.2018

Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».



Читать далее ›

«Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра».

24.09.2018

"Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра": выступление Дарьи Сармонт на конференции "Мебельный ритейл: Off-line и On-line. Новые инструменты маркетинга и продаж".



Читать далее ›

Как и зачем отслеживать «здоровье бренда»: опыт «Брестского мясокомбината» и компании Sarmont

21.09.2018

Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п. Вместе с Центром …




Читать далее ›
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by