+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Фокус-группы в маркетинге: когда и зачем проводить?

18.06.2018

Что такое фокус-группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования в пищевой отрасли: какие, когда, зачем?

15.06.2018

В пищевой промышленности в очень многих сегментах (молочные продукты, мясные, кондитерские изделия и т.д.) достаточно высокая конкуренция. Необходимо конкурировать с большим количеством производителей, чтобы предлагать потребителю продукцию, максимально соответствующую его ожиданиям и потребностям. Попробуем разобраться, какие вопросы в продаже продуктов питания возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.


Читать далее ›

Дарья Сармонт: маркетинговые исследования должны приносить результат. Промышленный форум 2018.

31.05.2018

Что общего у цветущей сирени и перспективными нишами на рынке? Как сделать, чтобы проведение маркетинговых исследований приносило результат, а не просто "сжирало" ваш бюджет? Как минимизировать риски?


Читать далее ›

Юзабилити тесты: клиент вернется туда, где удобно.

15.05.2018

Сегодня каждый из нас сталкивается с огромной массой программ и технологий  – интернет-магазины, сайты, мобильные приложения, интернет-банкинг и так далее. Почему так важно тестировать все, с чем соприкасается потребитель именно с точки зрения маркетинга? Смотрите фрагмент выступления Дарьи Сармонт на конференция BizTech-2018


Читать далее ›

Зачем проводить юзабилити тесты?

10.05.2018

Как часто вы заказываете товары в интернет-магазинах? Сколько раз в день пользуетесь интернет-банкингом? Сколько мобильных приложений установлено на вашем телефоне? А сейчас посмотрите на картинку ниже. Ежедневно каждый из нас сталкивается со множеством программных продуктов, сайтов, приложений и т.д. И если мы сталкиваемся с каким-то неудобством при работе (например, интернет-банкинг очень сложный и непонятный), то очень часто нам проще воспользоваться другой услугой, чем разбираться в этом. Сегодня клиент отказывается от товара или услуги, если ему непонятно и …


Читать далее ›

Искусственный интеллект и парные танцы: Дарья Сармонт о трендах в маркетинговых исследованиях

02.05.2018

20 апреля в Москве прошла 3-я ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2018 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых тенденциях отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Есть вопросы? У нас есть ответы!

01.05.2018

Мы собрали ответы на популярные вопросы, которые часто задают наши клиенты в одной рубрике "Вопросы-ответы", будем ее регулярно расширять. Так что если у вас есть к нам вопросы - присылайте на почту quality@sarmont.by или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте sarmont.by


Читать далее ›

Инфографика: молодежь и социальные сети

27.04.2018

Какие социальные сети наиболее популярны среди современной молодежи? Смотрите в инфографике по результатам нашего исследования, проведенного в мае 2017 года. Опрос проводился во всех областных городах среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет.


Читать далее ›

Приглашаем на стажировку!

14.04.2018

Хотите стать профессиональным маркетологом-аналитиком и работать с лучшими белорусскими и международными компаниями? Развиваться в сфере маркетинговых исследований и аналитики? Получать практический опыт под руководством профессиональных коллег, пока ваши друзья читают теорию и занимаются чем угодно, только не развитием в профессии? Тогда, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!


Читать далее ›

Анкетирование потребителей

13.04.2018

Под анкетированием в маркетинговых исследованиях понимают методы сбора информации с использованием заранее разработанного списка вопросов, т.е. анкеты. Анкетирование потребителей может применяться в различных исследованиях, но наиболее часто в количественных методах. Это опросы Face-To-Face, т.е. личные опросы (как понятно из названия, метод основан на непосредственном общении интервьюера с респондентом), онлайн-опросы, телефонные опросы. В личных опросах анкетирование возможно с использованием как бумажных, так и электронных анкет (если опрос проводится на планшете). В онлайн-опросах анкета программируется и предоставляется пользователю в …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by