#КруизSarmont — Таллин-Стокгольм-Рига
В Группе компаний Sarmont есть игра — вместе с командой мы ставим очень амбициозную цель и определяем приз за ее достижение. В 2018 мы ставили амбициозные цели — и достигли их, благодаря профессионализму и эффективной работе всей команды Sarmont! Круиз Таллин-Стокгольм-Рига — тот приз, который мы ВЫИГРАЛИ в 2018 благодаря любви к своему делу, профессиональной, слаженной, четкой работе и безупречному выполнению обязательств перед своими клиентами! Как это было — в нашем фотоотчете:
Читать далее ›
С Новым годом!
Дорогие друзья, партнеры и коллеги! Поздравляем с Новым годом! Пусть наступающий год, как волшебная копилка, сохраняет любовь близких, тёплые эмоции, яркие впечатления, новые открытия и достижения, самые смелые и невероятные замыслы воплощаются в жизнь и приносят вам и вашим близким радость, а инсайты-2019 будут самыми яркими и запоминающимися! Хороших праздников и счастливого Нового года!
Читать далее ›
Инсайты 2018
Весь год мы изучали, слушали и анализировали мнение потребителей, чтобы помогать производителям улучшать свою продукцию, соответствовать ожиданиям клиентов, а еще лучше — превышать их. Сегодня мы решили собрать инсайты, которыми делились с вами в течение года. И получился почти роман «в инсайтах»))
Читать далее ›
Тест: сколько маркетинговых терминов вы знаете?
Проверьте себя, сколько терминов из маркетинга вы сможете распознать. В этом тесте — всё серьезно! Ну или не совсем всё)))
Читать далее ›
Как проходит работа над проектом?
С чего начинается и как проходит маркетинговое исследование? Для получения объективной картины должны соблюдаться определенные правила и принципы: от разработки самой методологии исследования до обработки и интерпретации данных, соблюдая которые можно получить релевантную информацию.
Читать далее ›
Проективные методики
Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».
Читать далее ›
Качество данных: что важно знать заказчику.
Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?
Читать далее ›
Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont
Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.
Читать далее ›
Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса
Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».
Читать далее ›
«Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра».
"Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра": выступление Дарьи Сармонт на конференции "Мебельный ритейл: Off-line и On-line. Новые инструменты маркетинга и продаж".
Читать далее ›
Как и зачем отслеживать «здоровье бренда»: опыт «Брестского мясокомбината» и компании Sarmont
Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п. Вместе с Центром …
Читать далее ›
Что такое коллажирование?
Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров
Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.
Читать далее ›
Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат
Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».
Читать далее ›
Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса
Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.
Читать далее ›