Рекрут для качественных исследований
В качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные интервью) особое значение имеет грамотный и строгий подход к рекруту респондентов. Это один из важнейших факторов эффективности фокус-группы, потому что для получения достоверных результатов свое мнение должны высказывать именно те люди, которые являются целевыми клиентами для компании заказчика.
Читать далее ›
«Боли» клиента: что это и зачем их искать?
Сегодня главная задача маркетолога — понимать индивидуальность человека, который является целевой аудиторией. Понимать ценности и ожидания потребителя, его персональные предпочтения, глубинные мотивы. И, кроме этого, очень важно выявлять «точки боли» клиента. Что же включает в себя это понятие?
Читать далее ›
Как получить максимум пользы от маркетингового исследования.
У вас появляются мысли о проведении исследования, но есть много сомнений? С чего начать и как не потратить деньги на исследовательский проект впустую? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Дарья Сармонт о том, к чему готовиться маркетологам в 2020 году
Понять и поймать тренд — то, к чему стремится любая компания. К чему готовиться и каких изменений ожидать на белорусcком рынке? Дарья Сармонт рассказала marketing.by о том, какие новые вызовы принесет новый год с точки зрения стратегического маркетинга и на какие тренды уже сейчас стоит обратить внимание всем маркетологам.
Читать далее ›
Стратегическая сессия
Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Найти ответ помогает проведение стратегической сессии и разработка стратегии.
Читать далее ›
Имидж работодателя: как создать команду мечты?
Восприятие компании с точки зрения клиента – один из ключевых вопросов маркетинга. Но сегодня важным становится имидж компании и с позиции сотрудников. Создавать, производить и продавать продукт, который соответствует ожиданиями потребителя невозможно без квалифицированного персонала. А привлекать таких людей в компанию и удерживать их можно только при своевременной оценке и контроле своего имиджа как работодателя.
Читать далее ›
Цели исследования — как получить максимальный результат?
Цель маркетингового исследования — отправная точка всего проекта. Как определить цель исследования и как в зависимости от цели меняется методология проекта?
Читать далее ›
Маркетинговые исследования команды – что это и зачем нужно?
Мы движемся к тотальной компьютеризации, роботизации и прочее, но одним из ключевых факторов успешного бизнеса были и остаются люди. И даже если половину людей получится заменить роботами, ситуация сильно не изменится. Так что мысли об эффективности работы персонала по-прежнему будут приоритетными.
Читать далее ›
Аудит бренда
Аудит в финансовой сфере или в бухгалтерии уже давно стал привычным для каждой компании. Но аудит бренда — ничуть не менее важная и необходимая на регулярной основе процедура.
Читать далее ›
Кейс: как аналитика и стратегия помогают бизнесу расти.
Как за 1.5 месяца увеличить продажи в 2 раза? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.
Читать далее ›
Интервью Дарьи Сармонт для Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89»
Интервью с Дарьей Сармонт, владельцем и учредителем группы компаний Sarmont, для Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89».
Читать далее ›
Как выйти на экспортный рынок и получить результат?
Выход на экспортный рынок может быть похож на экстренный выход в открытый космос — все страшно и неизвестно. Но если провести предварительный анализ рынка, изучить все досконально и разработать маркетинговую стратегию — ситуация станет гораздо прозрачнее и яснее.
Читать далее ›
Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?
Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.
Читать далее ›
Оценка здоровья бренда: что это и какой результат можно получить
Для принятия адекватных рыночной ситуации решений и выстраивания сильного бренда важна своевременная диагностика. Решить эту задачу помогает маркетинговое исследование по методике «Оценка здоровья бренда».
Читать далее ›