+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Проективные методики

11.11.2018

Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».


Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?


Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.


Читать далее ›

Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса

09.10.2018

Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».


Читать далее ›

«Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра».

24.09.2018

"Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра": выступление Дарьи Сармонт на конференции "Мебельный ритейл: Off-line и On-line. Новые инструменты маркетинга и продаж".


Читать далее ›

Как и зачем отслеживать «здоровье бренда»: опыт «Брестского мясокомбината» и компании Sarmont

21.09.2018

Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п. Вместе с Центром …


Читать далее ›

Что такое коллажирование?

03.09.2018

Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров

20.07.2018

Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.


Читать далее ›

Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат

20.07.2018

Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».


Читать далее ›

Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса

13.07.2018

Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования в промышленности: как сделать работу предприятия более эффективной?

07.07.2018

Какие исследования наиболее востребованы в промышленности? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы у промышленного предприятия возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования в ритейле: какие, когда, зачем?

22.06.2018

Какие исследования наиболее востребованы в сфере торговли? Как сделать магазин привлекательным для покупателя, чтобы ему хотелось возвращаться снова и снова? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы в сфере торговли возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.


Читать далее ›

Тест: А вы сможете провести фокус-группу?

20.06.2018

Фокус-группы — очень популярный и эффективный метод маркетинговых исследований. Насколько хорошо вы знаете, что такое фокус-группа? Могли бы вы стать модератором? Пройдите наш тест и узнаете! Но не забывайте, что в каждом тесте есть доля шутки, поэтому не относитесь к результатам слишком серьезно)


Читать далее ›

Фокус-группы в маркетинге: когда и зачем проводить?

18.06.2018

Что такое фокус-группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования в пищевой отрасли: какие, когда, зачем?

15.06.2018

В пищевой промышленности в очень многих сегментах (молочные продукты, мясные, кондитерские изделия и т.д.) достаточно высокая конкуренция. Необходимо конкурировать с большим количеством производителей, чтобы предлагать потребителю продукцию, максимально соответствующую его ожиданиям и потребностям. Попробуем разобраться, какие вопросы в продаже продуктов питания возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by