+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


С Новым годом!

29.12.2018

Дорогие друзья, партнеры и коллеги! Поздравляем с Новым годом! Пусть наступающий год, как волшебная копилка, сохраняет любовь близких, тёплые эмоции, яркие впечатления, новые открытия и достижения, самые смелые и невероятные замыслы воплощаются в жизнь и приносят вам и вашим близким радость, а инсайты-2019 будут самыми яркими и запоминающимися! Хороших праздников и счастливого Нового года!


Читать далее ›

Инсайты 2018

29.12.2018

Весь год мы изучали, слушали и анализировали мнение потребителей, чтобы помогать производителям улучшать свою продукцию, соответствовать ожиданиям клиентов, а еще лучше — превышать их. Сегодня мы решили собрать инсайты, которыми делились с вами в течение года. И получился почти роман «в инсайтах»))


Читать далее ›

Тест: сколько маркетинговых терминов вы знаете?

11.12.2018

Проверьте себя, сколько терминов из маркетинга вы сможете распознать. В этом тесте — всё серьезно! Ну или не совсем всё)))


Читать далее ›

Как проходит работа над проектом?

06.12.2018

С чего начинается и как проходит маркетинговое исследование? Для получения объективной картины должны соблюдаться определенные правила и принципы: от разработки самой методологии исследования до обработки и интерпретации данных, соблюдая которые можно получить релевантную информацию.


Читать далее ›

Проективные методики

11.11.2018

Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».


Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?


Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.


Читать далее ›

Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса

09.10.2018

Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».


Читать далее ›

«Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра».

24.09.2018

"Поколение Z или кто будет покупать ваш товар завтра": выступление Дарьи Сармонт на конференции "Мебельный ритейл: Off-line и On-line. Новые инструменты маркетинга и продаж".


Читать далее ›

Как и зачем отслеживать «здоровье бренда»: опыт «Брестского мясокомбината» и компании Sarmont

21.09.2018

Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п. Вместе с Центром …


Читать далее ›

Что такое коллажирование?

03.09.2018

Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров

20.07.2018

Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.


Читать далее ›

Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат

20.07.2018

Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».


Читать далее ›

Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса

13.07.2018

Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования в промышленности: как сделать работу предприятия более эффективной?

07.07.2018

Какие исследования наиболее востребованы в промышленности? Как понять, что для клиента наиболее важно? Как выстроить работу наиболее эффективно? Попробуем разобраться, какие вопросы у промышленного предприятия возникают наиболее часто и как можно найти ответы на эти вопросы с помощью маркетинговых исследований.


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by