Проект Visa She’s Next: где найти мотивацию двигаться вперед
She’s Next, Empowered by Visa в Беларуси ― это глобальная инициатива по поддержке женщин-предпринимателей, которые управляют, финансируют и развивают собственный бизнес. Дарья Сармонт приняла участие в инициативе и поделилась своим опытом создания и ведения бизнеса.
Читать далее ›
Быть, а не казаться: ценностный маркетинг как основа современного бизнеса.
Что лежит в основе успешного бизнеса? Что является его движущей силой? Почему одни бренды или компании вдохновляют покупателя и успешно развиваются, а другие — нет? Дарья Сармонт поделилась своим 12-летним опытом в бизнесе и маркетинге о том, как собственникам бизнеса находить ответ на вопрос «Как и куда двигаться дальше».
Читать далее ›
Как маркетинг, основанный на ценностях собственника, клиента и команды, помогает находить зоны роста бизнеса.
Куда двигаться дальше? Как привлекать клиентов и мотивировать команду? Как улучшить финансовые показатели? С чего начать, когда уперся в потолок? Это вопросы, с которыми сталкивается каждый собственник бизнеса. В выступлении на бизнес-форуме "Номер один" Дарья Сармонт рассказала, как с помощью исследований и маркетинговой стратегии можно находить новые зоны роста для бизнеса.
Читать далее ›
Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований
Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.
Читать далее ›
Маркетинг в новых условиях: качественное исследование Sarmont жизни людей в период пандемии.
Как выстраивать диалог со своей аудиторией в условиях глобальных изменений, опираясь на данные качественных исследований, рассказывает Дарья Сармонт, владелец ООО “Центр управленческих решений” SARMONT.
Читать далее ›
Качественное исследование Sarmont: жизнь людей в период пандемии. Апрель 2020
В апреле 2020 года компания Sarmont приняла участие в международном проекте, в котором вместе с коллегами со всех регионов России были проведены качественные исследования изменения жизни людей в период пандемии. Делимся с вами ключевыми выводами и инсайтами по результатам качественного исследования SARMONT, чтобы оказать бизнесу поддержку в более полном и глубоком понимании настроений и ожиданий своих потребителей.
Читать далее ›
Онлайн-исследования: новые возможности изучения аудитории
С приходом интернета в каждый дом маркетинговые исследования получили новые эффективные методы изучения своих клиентов. Компания Sarmont проводит онлайн-исследования с 2016 года и является первой компанией, которая проводит такие исследования в Беларуси. Какие возможности получения информации в онлайне существуют сегодня - в нашем обзоре.
Читать далее ›
«Репутация консультанта — гарант качества услуг». Дарья Сармонт о ярких моментах фестиваля кейсов Асконко.
13 марта 2020 года состоялся третий Фестиваль кейсов Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО. Консультанты из разных городов России традиционно встретились, чтобы обсудить свои кейсы и поделиться управленческим опытом разных компаний. Дарья Сармонт приняла участие как член жюри и по итогам конференции поделилась ключевыми яркими моментами из представленных кейсов и выступлений.
Читать далее ›
Рекрут для качественных исследований
В качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные интервью) особое значение имеет грамотный и строгий подход к рекруту респондентов. Это один из важнейших факторов эффективности фокус-группы, потому что для получения достоверных результатов свое мнение должны высказывать именно те люди, которые являются целевыми клиентами для компании заказчика.
Читать далее ›
«Боли» клиента: что это и зачем их искать?
Сегодня главная задача маркетолога — понимать индивидуальность человека, который является целевой аудиторией. Понимать ценности и ожидания потребителя, его персональные предпочтения, глубинные мотивы. И, кроме этого, очень важно выявлять «точки боли» клиента. Что же включает в себя это понятие?
Читать далее ›
Как получить максимум пользы от маркетингового исследования.
У вас появляются мысли о проведении исследования, но есть много сомнений? С чего начать и как не потратить деньги на исследовательский проект впустую? Попробуем разобраться.
Читать далее ›
Дарья Сармонт о том, к чему готовиться маркетологам в 2020 году
Понять и поймать тренд — то, к чему стремится любая компания. К чему готовиться и каких изменений ожидать на белорусcком рынке? Дарья Сармонт рассказала marketing.by о том, какие новые вызовы принесет новый год с точки зрения стратегического маркетинга и на какие тренды уже сейчас стоит обратить внимание всем маркетологам.
Читать далее ›
Стратегическая сессия
Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Найти ответ помогает проведение стратегической сессии и разработка стратегии.
Читать далее ›