+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Проект Visa She’s Next: где найти мотивацию двигаться вперед

26.02.2021

She’s Next, Empowered by Visa в Беларуси ― это глобальная инициатива по поддержке женщин-предпринимателей, которые управляют, финансируют и развивают собственный бизнес. Дарья Сармонт приняла участие в инициативе и поделилась своим опытом создания и ведения бизнеса.



Читать далее ›

Быть, а не казаться: ценностный маркетинг как основа современного бизнеса.

19.02.2021

Что лежит в основе успешного бизнеса? Что является его движущей силой? Почему одни бренды или компании вдохновляют покупателя и успешно развиваются, а другие — нет? Дарья Сармонт поделилась своим 12-летним опытом в бизнесе и маркетинге о том, как собственникам бизнеса находить ответ на вопрос «Как и куда двигаться дальше».



Читать далее ›

Как маркетинг, основанный на ценностях собственника, клиента и команды, помогает находить зоны роста бизнеса.

05.02.2021

Куда двигаться дальше? Как привлекать клиентов и мотивировать команду? Как улучшить финансовые показатели? С чего начать, когда уперся в потолок? Это вопросы, с которыми сталкивается каждый собственник бизнеса. В выступлении на бизнес-форуме "Номер один" Дарья Сармонт рассказала, как с помощью исследований и маркетинговой стратегии можно находить новые зоны роста для бизнеса.



Читать далее ›

Sarmont -12 лет!

04.02.2021

В 21 году нам 12!



Читать далее ›

Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований

28.05.2020

Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Маркетинг в новых условиях: качественное исследование Sarmont жизни людей в период пандемии.

30.04.2020

Как выстраивать диалог со своей аудиторией в условиях глобальных изменений, опираясь на данные качественных исследований, рассказывает Дарья Сармонт, владелец ООО “Центр управленческих решений” SARMONT.



Читать далее ›

Качественное исследование Sarmont: жизнь людей в период пандемии. Апрель 2020

21.04.2020

В апреле 2020 года компания Sarmont приняла участие в международном проекте, в котором вместе с коллегами со всех регионов России были проведены качественные исследования изменения жизни людей в период пандемии. Делимся с вами ключевыми выводами и инсайтами по результатам качественного исследования SARMONT, чтобы оказать бизнесу поддержку в более полном и глубоком понимании настроений и ожиданий своих потребителей.



Читать далее ›

Онлайн-исследования: новые возможности изучения аудитории

31.03.2020

С приходом интернета в каждый дом маркетинговые исследования получили новые эффективные методы изучения своих клиентов. Компания Sarmont проводит онлайн-исследования с 2016 года и является первой компанией, которая проводит такие исследования в Беларуси. Какие возможности получения информации в онлайне существуют сегодня - в нашем обзоре.



Читать далее ›

«Репутация консультанта — гарант качества услуг». Дарья Сармонт о ярких моментах фестиваля кейсов Асконко.

17.03.2020

13 марта 2020 года состоялся третий Фестиваль кейсов Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО. Консультанты из разных городов России традиционно встретились, чтобы обсудить свои кейсы и поделиться управленческим опытом разных компаний. Дарья Сармонт приняла участие как член жюри и по итогам конференции поделилась ключевыми яркими моментами из представленных кейсов и выступлений.



Читать далее ›

Рекрут для качественных исследований

24.02.2020

В качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные интервью) особое значение имеет грамотный и строгий подход к рекруту респондентов. Это один из важнейших факторов эффективности фокус-группы, потому что для получения достоверных результатов свое мнение должны высказывать именно те люди, которые являются целевыми клиентами для компании заказчика.



Читать далее ›

«Боли» клиента: что это и зачем их искать?

11.02.2020

Сегодня главная задача маркетолога — понимать индивидуальность человека, который является целевой аудиторией. Понимать ценности и ожидания потребителя, его персональные предпочтения, глубинные мотивы. И, кроме этого, очень важно выявлять «точки боли» клиента. Что же включает в себя это понятие?



Читать далее ›

Нам 11 лет!

04.02.2020

Компании Sarmont - 11 лет!



Читать далее ›

Как получить максимум пользы от маркетингового исследования.

28.01.2020

У вас появляются мысли о проведении исследования, но есть много сомнений? С чего начать и как не потратить деньги на исследовательский проект впустую? Попробуем разобраться.



Читать далее ›

Дарья Сармонт о том, к чему готовиться маркетологам в 2020 году

09.01.2020

Понять и поймать тренд — то, к чему стремится любая компания. К чему готовиться и каких изменений ожидать на белорусcком рынке? Дарья Сармонт рассказала marketing.by о том, какие новые вызовы принесет новый год с точки зрения стратегического маркетинга и на какие тренды уже сейчас стоит обратить внимание всем маркетологам.



Читать далее ›

Стратегическая сессия

20.10.2019

Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Найти ответ помогает проведение стратегической сессии и разработка стратегии.



Читать далее ›

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by