Завершены работы по проекту для СЗАО «Мобильные платежи»
Завершены работы по разработке маркетинговой стратегии для СЗАО «Мобильные платежи» по выводу услуги «мобильные платежные сервисы» на рынок Республики Беларусь. Совместное закрытое акционерное общество «Мобильные платежи»создано в целях создания и развития инновационных средств безналичных розничных платежей в Республике Беларусь. Основными направлениями деятельности СЗАО «Мобильные платежи» являются: предоставление физическим лицам мобильных сервисов для проведения платежей в оплату товаров и услуг юридических лиц; организация и предоставление сервисов коммерческим банкам и сотовым операторам, позволяющих оказывать услуги юридическим и физическим лицам …
Читать далее ›
Завершены работы по комплексному проекту для СООО «Космос ТВ»
Завершены работы по комплексному обоснованию инвестиционного проекта «Организация эфирного вещания стандарта DVB-T на территории Минской области РБ» для СООО «Космос ТВ» Совместное общество с ограниченной ответственностью «Космос ТВ» создано в 1993 году. Соучредителями предприятия выступают с белорусской стороны унитарное предприятие «Белорусский Радиотелевизионный Передающий Центр», с британской стороны «InternationalTelcell, Inc». Компания «Космос ТВ» предоставляет абонентам услуги Цифрового Эфирно-кабельного телевидения и Кабельного телевидения, скоростной доступ в сеть Интернет. Космос ТВ ведет региональное вещание 28 телеканалов в цифровом формате DVB-T …
Читать далее ›
«Энергия успеха»: чей маркетинг лучше
О том, кто и как будет оценивать проекты компаний-претендентов на получение белорусского «маркетингового Оскара», что, помимо признания собственных заслуг, получат участники премии «Энергия успеха» и как оценивают уровень белорусских проектов зарубежные эксперты, рассказал председатель оргкомитета премии и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик. «Благодаря маркетинговым технологиям, которые предприятия используют в своей деятельности, они становятся успешными, а чтобы доказать свою успешность, поделиться своими успехами, компании подают заявки на участие в премии «Энергия успеха». Участники представляют уже состоявшиеся …
Читать далее ›
«ОСКАР» для маркетологов – и ты его достоин …
В Оргкомитет Профессионального Конкурса Маркетологов Беларуси «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА — 2010» уже начинают поступать первые заявки. Итоги первой Премии в области маркетинга «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА», победителями которой стали 12 лауреатов из 65 номинантов, лишний раз доказали, что достигнуть желаемого успеха можно лишь в составе команды специалистов, профессионалов, четко знающих поставленные цели, средства и инструменты для их достижения. Гильдия маркетологов и Оргкомитет премии «Энергия успеха» занимаются продвижением и пропагандой маркетинга практически ежедневно, привлекая все заинтересованные инстанции, компании, предприятия, департаменты и …
Читать далее ›
МАРКЕТОЛОГИ СТРАНЫ НА ПУТИ К УСПЕХУ
Премия в области маркетинга «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» в очередной раз начала свою работу. 2010 год обещает быть знаковым и запоминающимся для маркетологов всей страны. По мнению главного организатора проекта — ОО «Гильдия маркетологов, Премия «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА» в нынешнем году подтверждает свое право на существование, поскольку маркетинговое сообщество и руководство страны заговорили об актуальности и важности маркетинга для экономики страны просто «в унисон». Свидетельствует этому принятие ряда документов. Они не только утвердили более либеральный подход в области расходования предприятиями …
Читать далее ›
Завершен комплекс работ для ЗАО «ФОТЭК»
Завершен комплекс работ по проведению диагностики внутренней среды компании для ЗАО «ФОТЭК» Основной специализацией ЗАО «ФОТЭК» являются лазеры и приборы на их основе для медицинских, научных и промышленных применений. С момента создания, предприятие удовлетворило целый ряд запросов медицинских клиник стран Западной и Восточной Европы. Приборы на основе лазеров, спроектированные и изготовленные специалистами предприятия, получили высокие оценки и исключительно положительные отзывы от европейских потребителей.
Читать далее ›
Консультанты Центра управленческих решений Sarmont выступили на семинаре «Маркетинг в современных условиях: как повысить эффективность работы предприятия» (г. Витебск)
Около 100 предприятий Витебской области приняли участие в семинаре «Маркетинг в современных условиях: как повысить эффективность работы предприятий», организатором которого выступил Витебский областной союз нанимателей. Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont, в своем выступлении «Маркетинговые исследования: концентрация на главном» поделилась опытом работы с белорусскими предприятиями по выводу новой ТМ на рынок на примере ГП «Минскрыбпром», технологиями формирования «целевых» коммерческих предложений с использованием проведения на примере отечественного производителя фармацевтической продукции – РУП «Завод ИЗОТРОН», затронула актуальность вопросов, …
Читать далее ›
4 февраля в Вильнюсе состоялся белорусско-литовский инвестиционный экономический семинар
В белорусско-литовском инвестиционном экономическом семинаре, который проходил 4 февраля 2010 г. в г. Вильнюсе, приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Литовской Республике Дражин Владимир Нестерович и Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь Эдвинас Багдонас, представители министерств и ведомств двух стран, деловые круги Беларуси и Литвы. Модераторами Пленарного заседания «Инвестиционно-экономический климат, льготы и возможности, инвестиционное сотрудничество Беларуси и Литвы» выступили Арнольдас Бурковскис, заместитель Министра хозяйства Литовской Республики, и Жабко Петр Константинович, первый …
Читать далее ›
Директор Центра управленческих решений Sarmont, Дарья Попова, выступила с докладом на Соместном заседании Совета делового сотрудничества Беларусь-Литва
3 февраля 2010 г. в г. Вильнюс состоялось Совместное заседание Совета делового сотрудничества Беларусь-Литва, в котором приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Литовской Республике Дражин Владимир Нестерович и Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь Эдвинас Багдонас. Целью Совместного заседания явилась выработка основных направлений деятельности Координационного Совета делового сотрудничества Беларусь-Литва на 2010 год. В рамках заседания обсуждались вопросы инновационной политики Республики Беларусь (докладчик – Георгий Гриц, первый заместитель директора РУП «Национальное инвестиционное …
Читать далее ›
Завершены работы по проекту для ООО «Белпродукт»
Завершены работы по проекту «Оценка спроса на продукцию ООО «Белпродукт». Продвижение в рознице» для ООО «Белпродукт» Общество с ограниченной ответственностью «Белпродукт» специализируется на выпуске чипсов, арахиса, семечек, фисташек. ООО «Белпродукт» — победитель республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года-2009», победитель международного конкурса продуктов питания «Лучший продукт – 2010» (г.Москва), обладатель Большой золотой медали «Интерфуд – 2010» (г.Санкт-Петербург), обладатель золотой медали международного конкурса продуктов питания «Лучший продукт – 2011», Продэкспо (г.Москва).
Читать далее ›
18 декабря 2009 года в г. Вильнюс было подписано Соглашение о сотрудничестве между Центром управленческих решений Sarmont и Центром экономических исследований (г. Вильнюс).
Стратегическое партнерство Центра управленческих решений Sarmont (г. Минск) и Центра экономических исследований (г. Вильнюс) направлено на сотрудничество с целью обмена консультационным опытом, реализации совместных консультационных проектов, совместного участия в Программе трансграничного сотрудничества Латвия-Литва-Беларусь. Объединяя усилия, компании будут консультировать белорусские и литовские предприятия по возможностям кооперации производства, научно-технического сотрудничества, торгово-экономических отношений, анализа рынков сбыта и потребителей. Ключевой задачей явялется содействовие выходу белорусских и литовских предприятий на экспортные рынки путем проведения маркетинговых исследований, поиска новых товарных ниш, обоснования возможных …
Читать далее ›
Завершены работы по третьему этапу комплексного проекта для ГП «МИНСКРЫБПРОМ»
Завершены работы по третьему этапу комплексного маркетингового исследования «Изучение целевой аудитории для различных категорий продукции Государственного предприятия «Минскрыбпром» и тестирование рекламной концепции» для ГП «МИНСКРЫБПРОМ» ГП «Минскрыбпром» является одним из крупнейших поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов в Республике Беларусь с ассортиментом более 300 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Предприятие также предлагает широкий ассортимент фасованной и весовой мороженой рыбы. «Минскрыбпром» реализует продукцию во всех областях республики через разветвленную сеть представительств. Предприятие поставляет рыбу из Норвегии, Исландии, …
Читать далее ›
Поздравляем Эдуарда Чурлея
Поздравляем Эдуарда Чурлея с победой в номинации «Лучшая маркетинговая информационная система» в рамках Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха». Желаем дальнейших успехов во всех начинаниях.
Читать далее ›
Интервью с Председателем Экспертного Совета Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха», членом Оргкомитета Премии, директором Центра управленческих решений Sarmont Дарьей Поповой
Здравствуйте, Дарья! Совсем недавно, в прошлый четверг, прошла церемония награждения финалистов конкурса «Энергия успеха». Скажите, пожалуйста, а какова была цель данного мероприятия? Кто выступил организатором? Национальная маркетинговая премия «Энергия успеха» предоставила возможность продемонстрировать те маркетинговые решения, которые позволили отечественным предприятиям достигнуть поставленных целей, и, что самое важное, доказать практическую эффективность маркетингоориентированного подхода. Это уникальный для Беларуси проект с точки зрения его комплексности. Основное отличие Национальной маркетинговой премии от других проектов – это охват всех составляющих комплекса маркетинга: …
Читать далее ›
Центр управленческих решений Sarmont на практической конференции «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: как продавать больше!»
17 ноября в Минске прошла практическая конференция «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ: как продавать больше!», цель которой — обменяться опытом и выявить новые подходы и тенденции в вопросах стимулирования продаж через розничную торговлю. Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова выступила с докладом «Mystery Shopping то, что «за кадром». Освещаемые вопросы конференции: 1. Обзор розничной сети, развитие форматов торговли. 2. Организация и стимулирование торгового персонала дистрибутора с учетом внедрения стандартов трейд-маркетинга. 3. Правильное предложение: методика входа в сеть. 4. Управление ассортиментом …
Читать далее ›