+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Возможность инвестировать сегодня белорусские рубли в технологии, приносящие результат уже завтра

12.07.2011

СЕГОДНЯ: o реальные зарплаты уменьшились вдвое o персонал, особенно торговый, демотивирован и растерян o цены выросли скачкообразно Центр управленческих решений Sarmont, исходя из сегодняшних реалий, разработал антикризисный консультационный продукт: семинар–тренинг: «Антикризисные технологии продаж» Чего не будет на тренинге? сказок … о том, что все будет хорошо и быстро сказок … о том, где и как взять валюту (по курсу НБ РБ) сказок … о том, что покупательский спрос не изменился и в продажах можно ничего не менять …


Читать далее ›

«Знаете, кто был первым «Тайным покупателем» в СССР? Басилашвили…

08.04.2011

Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управленческих решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов». Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!». Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы: · …


Читать далее ›

Центр управленческих решений SARMONT приглашает

28.03.2011

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр управленческих решений SARMONT приглашает Вас принять участие в круглом столе «Как повысить прибыльность магазина / ресторана с использованием маркетинговых инструментов» в рамках специализированного форума «HoReCa & RetailTech». Дата и время проведения мероприятия: 5 апреля 2011 года (14.00-16.00) Место проведения: г. Минск, пр. Победителей, 14, конференц-зал выставочного павильона Темы для обсуждения в рамках круглого стола: 1. Mystery Shopping — когда тайное становится явным! Как с помощью маркетинговых технологий можно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, сохранять …


Читать далее ›

14 января в Минске в рамках заключительных мероприятий премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Энергия успеха-2010»

17.01.2011

В этот день конференц-зал бизнес-центра «Виктория» был полон до отказа. Ведь до самого момента вручения наград интрига конкурса оставалась нераскрытой. При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов, церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку — символ светлой идеи и яркого успеха. Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер Владимир Максимков заслуженно сравнил работу маркетологов с …


Читать далее ›

Энергия успеха: Один добрый опыт важнее семи правил мудрости.

29.11.2010

Знать, что автомобиль имеет руль, четыре колеса и какие-то детали не значит быть Шумахером. Пересказывать наизусть Филиппа Котлера, Дейла Карнеги и Наполеона Хилла не значит быть Генри Фордом. Нередко между наличием статусного заморского диплома и умением зарабатывать реальные деньги пролегает глубокая пропасть. Опыт — вот ключ к любому успеху. Это он, такой бесценный, никогда не дается без испытаний. Именно о нем сказано: «сын ошибок трудных». Миссия конкурса «Энергия успеха», уже второй год проводимого белорусской Гильдией маркетологов, как …


Читать далее ›

«Mystery Shopping: когда тайное становится явным».

25.11.2010

Консультанты Центра управленческих решений Sarmont на международном экономическом форуме «Твой бизнез», который состоялся в Витебске 24 ноября 2010 г., поделились своим опытом проведения маркетинговых исследований методом Mystery Shopping и теми результатами, которые достигли компании, активно использующие данный инструмент в своей работе. Презентационные материалы Вы можете скачать здесь. Скачать отчет


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОАО «Ивацевичдрев»

23.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «Строительство установки получения карбамидоформальдегидного концентрата (КФК-85) мощностью 60 тыс. тонн в год» ОАО «Ивацевичдрев» — одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Беларусь, входит в состав белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности «Беллесбумпром». Производственная программа предприятия охватывает широкий ассортимент продукции, предназначенной для производства мебели, от пиломатериалов до облицовочных материалов на основе декоративных бумаг.


Читать далее ›

Энергия успеха-2010. Делитесь успехами — и обретете похвалу!

19.11.2010

Есть мнение, что лучшие времена белорусского маркетинга еще впереди. Но никто при этом не уточняет, когда именно наступит его звездный час. Ответ очевиден: когда заговорят «звезды». «Звезды» белорусского маркетинга, лучшие умы преуспевающих компаний. Сколько теплых слов уже было сказано о белорусской скромности и толерантности, но в агрессивной конкурентной среде — это не те качества, на которые стоило бы делать ставку в бизнесе. Гильдия маркетологов Беларуси уже второй год проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в …


Читать далее ›

Завершены работы по комплексному проекту для ГП «Минскрыбпром»

16.11.2010

Завершены работы по комплексному маркетинговому исследованию «Изучение положения торговых марок ГП «Минскрыбпром» в сознании потребителей по отношению к торговым маркам прямых конкурентов предприятия » для ГП «Минскрыбпром» ГП «Минскрыбпром» является одним из крупнейших поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов в Республике Беларусь с ассортиментом более 300 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Предприятие также предлагает широкий ассортимент фасованной и весовой мороженой рыбы. «Минскрыбпром» реализует продукцию во всех областях республики через разветвленную сеть представительств. Предприятие поставляет рыбу из …


Читать далее ›

Завершены работы по проекту для ОСП «Дятловский винно-водочный завод»

10.11.2010

Завершены работы по обоснованию инвестиционного проекта «техническое перевооружение с организацией добычи и розлива питьевой воды и установкой линии по производству кваса и ЛВИ на ОСП «Дятловский винно-водочный завод» Дятловский винно-водочный завод является обособленным структурным подразделением унитарного предприятия «Гроднопищепром». Направление деятельности: производство плодово-ягодных вин, водок, сброженно-спиртованных, спиртованных, концентрированных соков. В настоящее время на предприятии производится более 13 наименований плодово-ягодных вин и 12 наименований водок, многие из которых удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей на республиканских и международных выставках …


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by