ООО «Центр управленческих решений» Sarmont приглашает принять участие в закрытой встрече Business Networking
ООО «Центр управленческих решений» Sarmont приглашает принять участие в закрытой встрече Business Networking, которая состоится 14 ноября 2012 года в рамках Всемирной Недели Предпринимательства (GEW). Мероприятие проводит Business Network Community — партнер Центра деловых коммуникаций Bel.Biz, организатора GEW в Беларуси. Основная цель Business Networking: Создать площадку для неформального общения ярких и активных людей, обладающих опытом ведения бизнеса, заинтересованных в установлении новых связей и расширении своей деловой сети. В мероприятии примут участие эксперты GEW: •Дмитрий Бурнашев — директор …
Читать далее ›
В Минске представили программы ЕБРР по поддержке малого и среднего бизнеса в Беларуси
Центр управленческих решений SARMONT входит в число пред-квалифицированных компаний BAS Беларусь, что дает отличную возможность нашим клиентам через программу BAS вернуть часть средств, инвестированных в консалтинговый проект. 11 июля в Минске состоялась презентация программ Европейского банка реконструкции и развития по поддержке малого и среднего бизнеса в Беларуси при финансовой поддержке Европейского союза — Программы деловых консультационных услуг (BAS) и Программы развития предприятий (EGP). Как сказала национальный менеджер программы деловых консультационных услуг Группы поддержки малого бизнеса ЕБРР Ольга …
Читать далее ›
Дневник 10-ой специализированной выставки «Образование и карьера»
С 23 по 25 февраля 2012 года в Минске (Беларусь) прошла 10-ая специализированная выставка «Образование и карьера». В выставке принял участие официальный представитель Magna Carta College в Республике Беларусь — Центр управленческих решений Sarmont. В день открытия выставки состоялся семинар «Образование в Великобритании. Перспективы и возможности», при участии декана и основателя Magna Carta College профессора Дэвида Фолкнера Семинар открывала Чрезвычайный и Полномочный Посол Великобритании в Республике Беларусь г-жа Томас. В рамках семинара состоялось вручение грантов на обучение …
Читать далее ›
20 января состоялась церемония вручения наград премии «Энергия успеха-2011»
20 января в конференц-зале Национальной библиотеки состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Энергия успеха». На сцену поднимались лучшие маркетологи страны. «Энергия успеха» состоялась в третий раз. С каждый годом растет авторитет конкурса. На этот раз организаторы выбрали новую статусную площадку для проведения торжественной церемонии – конференц-зал Национальной библиотеки. Увеличилось количество участников и номинаций, вырос уровень работ, поданных претендентами на получения главной награды – статуэтки в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку – символ светлой идеи …
Читать далее ›
«Энергия успеха»: не бойтесь побеждать!
Уже более 40 маркетинговых проектов претендуют на звание лауреатов в заявленных номинациях Премии в области маркетинга «Энергия успеха». Высокий уровень конкуренции складывается в 12 подноминациях из 18, и Экспертному Совету премии предстоит серьезная работа по выявлению лучших из лучших. В любом случае маркетинговая общественность будет ознакомлена со всеми проектами, поданными на суд экспертов. А на церемонии награждения лауреатов будут представлены проекты победителей. «Проведя анализ работы с потенциальными участниками Премии 2011 года, можно сказать, что абсолютное большинство маркетологов …
Читать далее ›
Маркетинговые кейсы лауреатов «Энергии Успеха» будут представлены во время церемонии награждения Презентации компаний — лауреатов Третьей ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха» будут продемонстрированы в рамках церемонии награждения
Презентации компаний — лауреатов Третьей ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха» будут продемонстрированы в рамках церемонии награждения,- сообщил руководитель проекта, председатель оргкомитета премии Евгений Отливанчик. «На заседании оргкомитета премии было принято решение внести некоторые коррективы как в процедуру оценки маркетинговых проектов участников «Энергии успеха», так и в саму церемонию награждения. В частности, планируется презентация реальных кейсов компаний победительниц», — рассказал Е.Отливанчик. По его словам, это позволит наглядно продемонстрировать достижения компаний. «В ходе предыдущих церемоний награждения у …
Читать далее ›
В рамках проекта ETF (European Training Foundation) «Опыт Республики Беларусь в сфере непрерывной профессиональной подготовки» 6-8 сентября 2011 г. состоялась встреча экспертов из Азербайджанской Республики, Республики Беларусь и Российской Федерации
6 сентября на базе Республиканского института профессионального образования (РИПО) была организована встреча с представителями ключевых заинтересованных сторон и исследовательских организаций национального уровня по непрерывному профессиональному образованию. Глава отдела по Восточной Европе и Центральной Азии ETF Арьен Вос обозначил ключевые проблемные вопросы в сфере непрерывного профессионального образования в мире, и отметил актуальность данной проблемы для стран СНГ. Основной целями встречи были обозначены: определение проблемных зон в сфере непрерывной профессиональной подготовки в Беларуси; анализ правового регулирования, государственной политики и …
Читать далее ›
Отечественные производители строительных материалов определили наиболее эффективные способы выхода на новые рынки
Своим опытом активизации экспортных поставок поделились участники семинара «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках», который прошёл в Минске 9 августа по инициативе оргкомитета Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года». Об опыте выхода своих предприятий на новые рынки рассказали Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод», и Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК». Также с докладами выступили эксперты в области маркетинга: Дарья Попова, управляющий партнер, директор …
Читать далее ›
Специальное предложение: Обзор рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины
Потребление быстрозамороженных овощей становится все более популярным. В связи с этим специалисты Центра управленческих решенийSarmont в июле 2011 года провели исследование рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины с целью определения основных рыночных показателей и тенденций, а такжевыявления особенностей потребительского спроса на замороженные овощи со стороны предприятий общественного питания и торговли. В рамках исследования был проведен опрос организаций розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь и мониторинг цен в розничной сети г. Минск на исследуемые …
Читать далее ›
Специальное предложение для компаний-продавцов автозапчастей! Максимум оперативной информации от рынка за минимальные деньги.
В апреле 2011 года Центр управленческих решений провел исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска. В рамках исследования был проведен опрос 400 владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО; осуществлен мониторинг конкурентной среды. В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения, касающиеся запасных частей легковых автомобилей (структура спроса на оригинальные/неоригинальные, новые/бу запчасти, частота приобретения запчастей, влияние ценового фактора и т.п.), выявлены наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей и факторы выбора продавца; определены основные проблемы, …
Читать далее ›
Возможность инвестировать сегодня белорусские рубли в технологии, приносящие результат уже завтра
СЕГОДНЯ: o реальные зарплаты уменьшились вдвое o персонал, особенно торговый, демотивирован и растерян o цены выросли скачкообразно Центр управленческих решений Sarmont, исходя из сегодняшних реалий, разработал антикризисный консультационный продукт: семинар–тренинг: «Антикризисные технологии продаж» Чего не будет на тренинге? сказок … о том, что все будет хорошо и быстро сказок … о том, где и как взять валюту (по курсу НБ РБ) сказок … о том, что покупательский спрос не изменился и в продажах можно ничего не менять …
Читать далее ›
«Знаете, кто был первым «Тайным покупателем» в СССР? Басилашвили…
Именно этим вопросом начался круглый стол 5 апреля 2011 г. в рамках Специализированного форума «HoReCa&RetailTech», организованный Гильдией маркетологов, Центром управленческих решений SARMONT и Центром успешных продаж – «Как повысить прибыльность магазина/ресторана с использованием маркетинговых инструментов». Консультантами Центра управленческих решений SARMONT была инициирована для обсуждения тема, затрагивающая вопросы качества обслуживания клиентов магазинов/ресторанов, — «Mystery Shopping. Когда тайное становится явным!». Участников круглого стола (а это представители кафе, ресторанов, баров, магазинов) совместно с консультантами компании SARMONT активно обсуждали вопросы: · …
Читать далее ›
Центр управленческих решений SARMONT приглашает
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Центр управленческих решений SARMONT приглашает Вас принять участие в круглом столе «Как повысить прибыльность магазина / ресторана с использованием маркетинговых инструментов» в рамках специализированного форума «HoReCa & RetailTech». Дата и время проведения мероприятия: 5 апреля 2011 года (14.00-16.00) Место проведения: г. Минск, пр. Победителей, 14, конференц-зал выставочного павильона Темы для обсуждения в рамках круглого стола: 1. Mystery Shopping — когда тайное становится явным! Как с помощью маркетинговых технологий можно повысить эффективность работы Ваших сотрудников, сохранять …
Читать далее ›
14 января в Минске в рамках заключительных мероприятий премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Энергия успеха-2010»
В этот день конференц-зал бизнес-центра «Виктория» был полон до отказа. Ведь до самого момента вручения наград интрига конкурса оставалась нераскрытой. При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов, церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку — символ светлой идеи и яркого успеха. Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер Владимир Максимков заслуженно сравнил работу маркетологов с …
Читать далее ›
Энергия успеха: Один добрый опыт важнее семи правил мудрости.
Знать, что автомобиль имеет руль, четыре колеса и какие-то детали не значит быть Шумахером. Пересказывать наизусть Филиппа Котлера, Дейла Карнеги и Наполеона Хилла не значит быть Генри Фордом. Нередко между наличием статусного заморского диплома и умением зарабатывать реальные деньги пролегает глубокая пропасть. Опыт — вот ключ к любому успеху. Это он, такой бесценный, никогда не дается без испытаний. Именно о нем сказано: «сын ошибок трудных». Миссия конкурса «Энергия успеха», уже второй год проводимого белорусской Гильдией маркетологов, как …
Читать далее ›