+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования HR исследования Стратегии Обучение

Телефонные опросы (CATI)

Заказать коммерческое предложение

Телефонные опросы — количественный метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону. Центр управленческих решений Sarmont проводит телефонные опросы на базе собственного CALL-центра, оснащенного системой CATI.

ЧТО ТАКОЕ CATI?

CATI (Computer Assisted Telephone Interview) — система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью, благодаря которой обеспечивается полная автоматизация телефонного опроса и ускоряется процесс сбора данных.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ

тест лого

КОРОТКИЕ СРОКИ

Относительно небольшие сроки реализации проекта

тест рекламы

ДЛИНА АНКЕТЫ

Длительность одного интервью не должна превышать 15 минут

тест качества

ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ

Легкость контроля качества работ с помощью записи всех интервью

психограф

ГЕОГРАФИЯ

Возможность опросов даже в удаленных населенных пунктах

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ


В СЕКТОРЕ B2B

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов на каждом этапе сотрудничества с вашей компанией (работа менеджера, оперативность решения вопросов, общая удовлетворенность работой с вашей компанией и т.п.).
  • Определение причин прекращения или отказа от сотрудничества с вашей компанией.
  • Изучение критериев выбора поставщиков и условий сотрудничества.
  • Оценка готовности работать с вашей компанией.

В СЕКТОРЕ B2С

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами, выявление причин «неудовлетворенности», определение факторов выбора товара и т.д.
  • Мониторинг общей ситуации на рынке: узнаваемость торговой марки, частота совершения покупок, эластичность платежеспособного спроса и т.д.
  • Маркетинговое исследование поведения потребителей. Выявление потребительских предпочтений. Отношение к новинкам на рынке изучаемых товаров/услуг.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, программ лояльности.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ


  • Собственная система CATI, рассчитанная на 8 одновременно работающих мест.
  • Отлаженный программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность 100% записи интервью.
  • Штатные операторы-интервьюеры, специализирующиеся на работе с сегментами В2B, B2C и VIP категориями респондентов.
  • Телефонные опросы клиентов в Минске, Беларуси, странах СНГ и ЕС.
  • Опытные менеджеры проектов.
  • Собственные телефонные базы.
  • Сжатые сроки организации и проведения опросов (возможно провести телефонный опрос 1000 респондентов сегмента B2C и анализ данных за 10-15 рабочих дней).

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СОБРАННЫХ ДАННЫХ


  • Прослушивание 100% записей на логику и качество заполнения.
  • В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как предусмотрено стандартами.
  • Отбраковка некачественно заполненных анкет
  • Добор респондентов, контроль добранных анкет.

CAll-ЦЕНТР SARMONT – НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕТОДОМ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ.

ДЛЯ КОГО ПРОВОДИЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решить с помощью телефонных опросов или провести телефонный опрос, отправьте нам краткую заявку. Мы с радостью проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by