Телефонные опросы — количественный метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону. Центр управленческих решений Sarmont проводит телефонные опросы на базе собственного CALL-центра, оснащенного системой CATI.
Телефонные опросы — количественный метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону. Центр управленческих решений Sarmont проводит телефонные опросы на базе собственного CALL-центра, оснащенного системой CATI.
КОРОТКИЕ СРОКИ
Относительно небольшие сроки реализации проекта
ДЛИНА АНКЕТЫ
Длительность одного интервью не должна превышать 15 минут
ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ
Легкость контроля качества работ с помощью записи всех интервью
ГЕОГРАФИЯ
Возможность опросов даже в удаленных населенных пунктах
CAll-ЦЕНТР SARMONT – НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕТОДОМ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by